Бизнес, приносящий доход? Это мебельный бизнес. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

А Вы знаете, что бизнесмены от мебели, которые пытаются демпинговать и устанавливают на свой товар невероятно низкие наценки, обречены?...

Ход мыслей таких мебельных бизнесменов примерно таков: сейчас я установлю низкую наценку, поработаю в «ноль» или даже в минус, наработаю клиентуру, а потом подниму наценки до нормального уровня.

Или вот так может мыслить новоиспечённый мебельный бизнесмен: а зачем мне устанавливать наценку в 50-60%? Это много. Я же не собираюсь озолотиться на мебельном бизнесе?! Мне, мол, хватит и 30% наценки. Ну, ну...

Давайте проведём нехитрые математические, а главное логические,  расчёты.

Предположим в Вашем магазине принята среднерыночная торговая наценка на мебель 50-60%.

А сосед через дорогу торгует с наценкой 30%. Что это, демпинг? Да, это именно демпинг и есть...

Как с этим бороться? Да никак... Он сам себя убьет.

Теория «завезти в мебельный магазин другой товар, которого нет ни у кого из конкурентов и юридически, примо в договоре, запретить поставщикам поставлять их товар в Ваш и окружающие города» работает только в пространстве примерно равных цен.

Если же где-то цены подешевле, то качество и другие Ваши аргументы уходят в никуда. Люди, как Скрудж Макдак, видят в глазах только скидки, разницу в цене, доллары, доллары.

К сожалению, в 2008-2009 годах за короткий промежуток времени наш потребитель шагнул примерно на двадцать лет назад в своём развитии и его снова интересует только цена... Все утверждения типа «мы не настолько богаты...» или «скупой платит дважды» его никак не трогают.

Но на практике в моём магазине происходили прямо комиксы — женщина ещё не выплатила кредит за купленный три месяца назад на рынке (на колхозных рынках сами знаете какое качество продукции) диван, а уже пришла, душенька, к нам за новым диваном. И ведь, сука, не убедишь людей, что там ни гарантии, ни качества, ну ничего нету — но такой уж у нас потребитель (10-20% разницы в цене между фабрикой и кооперативом «3А» решают всё).

Почему же мы считаем, что демпингующий конкурент сам себя убьёт?

Потому, что этот конкурент, как бы он ни старался экономить, не сможет обслужить свои расходы.

Предположим, что закупочные цены у Вас и у конкурента примерно одинаковые. Теперь давайте просто перечислим расходы, которые нужно обслужить и Вам, и конкуренту, а именно:
-транспорт (доставка мебели от поставщиков),
-аренда помещения (торговая площадь, складские помещения),
-налоги (как ни «оптимизируй», но платить надо, там же не дураки сидят — сейчас гораздо проще заплатить и спать спокойно),
-зарплата персонала,
-реклама (ну совсем уж без рекламы нельзя, правда ведь?),
-собственный автотранспорт (заправка, обслуживание) или наёмный автотранспорт (хрен редьки не слаще),
-прочие расходы (и таких нередко набирается очень прилично).

При этом «сработать за счёт оборота» в мебельном бизнесе уже как-то давно не получается. Или Вы мне можете показать хоть один мебельный магазин, где стоит очередь из Клиентов? Я завтра же куплю у них франшизу.

Так вот, на «обороте» не обогнали конкурентов, наценка маленькая — а за счёт чего же тогда обслуживать расходы Компании???

Мы уже так делали, знаем, чем это заканчивается, если не перестать баловаться с демпингом.

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому