Что важного нужно знать владельцам мебельных магазинов? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Русские, российские люди склонны к максимализму... Любить по-русски, ненавидеть по-русски, воровать, так миллионы, …, так королеву. Ну и так далее.

Создавая мебельный бизнес, большинство начинающих стремится также развернуться по-русски: на все деньги покупается побольше товара и под этот товар арендуется торговая площадь.

Если у Вас нет запаса оборотного капитала, если Вы действительно пытаетесь открыть мебельный магазин «на последние», это путь в никуда.

Большая часть таких бизнесменов просто не смогут обслуживать свой магазин.

Что же делать?

Всё довольно просто, и весьма сложные методики супер расчётов мы заменяем простым словом «угадать». Тем более, что по конечному результату «угадать» и «результат супер расчёта» нередко находятся очень рядом.

Итак, при открытии мебельного магазина бизнесмену нужно:

1 угадать с местом расположения магазина,
2 угадать с площадью торговой точки,
3 угадать с ассортиментом товара,
4 угадать с персоналом,
5 угадать с рекламой.

Этот тот минимум, который нужно «угадать» при открытии мебельной торговой точки.

Угадать — это значит или знать наверняка, или поинтересоваться у знающих людей. Мы можем Вам предложить полезные материалы на тему мебельной розницы в рамках нашего кейса «Мебельный бизнес без цензуры».

В Ростове-На-Дону есть район Нахичевань. В этом районе есть музей, где хранится письмо Екатерины Второй, в котором она поясняет, что приглашает в Российскую Империю на житьё-бытьё людей армянской национальности «с целью, чтобы они научили русский люд торговому делу».

Учитесь торговому делу! Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому