Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".
Русские, российские люди склонны к максимализму... Любить по-русски, ненавидеть по-русски, воровать, так миллионы, …, так королеву. Ну и так далее.
Создавая мебельный бизнес, большинство начинающих стремится также развернуться по-русски: на все деньги покупается побольше товара и под этот товар арендуется торговая площадь.
Если у Вас нет запаса оборотного капитала, если Вы действительно пытаетесь открыть мебельный магазин «на последние», это путь в никуда.
Большая часть таких бизнесменов просто не смогут обслуживать свой магазин.
Что же делать?
Всё довольно просто, и весьма сложные методики супер расчётов мы заменяем простым словом «угадать». Тем более, что по конечному результату «угадать» и «результат супер расчёта» нередко находятся очень рядом.
Итак, при открытии мебельного магазина бизнесмену нужно:
1 угадать с местом расположения магазина,
2 угадать с площадью торговой точки,
3 угадать с ассортиментом товара,
4 угадать с персоналом,
5 угадать с рекламой.
Этот тот минимум, который нужно «угадать» при открытии мебельной торговой точки.
Угадать — это значит или знать наверняка, или поинтересоваться у знающих людей. Мы можем Вам предложить полезные материалы на тему мебельной розницы в рамках нашего кейса «Мебельный бизнес без цензуры».
В Ростове-На-Дону есть район Нахичевань. В этом районе есть музей, где хранится письмо Екатерины Второй, в котором она поясняет, что приглашает в Российскую Империю на житьё-бытьё людей армянской национальности «с целью, чтобы они научили русский люд торговому делу».
Учитесь торговому делу! Удачных Вам продаж мебели!