Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".
Наверно Вы сталкивались с ситуацией, когда Вы зашли в мебельный магазин, а Вас никто не встретил (да и не только в мебельном магазине так бывает). Мебель в салоне стоит пыльная и без ценников.
Думаю, Вы такую картину в мебельных магазинах наблюдали, и не раз.
Подобный «без внимательный» мебельный магазин явно живет своей жизнью и никуда не стремится.
А продажи? Кому надо и так купит!
Надеюсь, если у Вас мебельный магазин, то там не такая обстановочка?
Любой бизнес должен быть в движении.
И горе тем руководителям, которые считают мебельный бизнес инертным. Вы глубоко ошибаетесь!
Ну а как понять, в движении Ваш мебельный бизнес или нет?
Проведите небольшое исследование.
А начать нужно прямо с внешнего вида Вашего магазина.
Как часто Вы обращаете внимание на входную дверь в магазине, на прилегающую территорию, рекламу на Вашем фасаде?
А может — о ужас! - Ваши сотрудники ещё и курят на ступеньках? Если нет — это уже хорошо. Ведь как не крути, встречают по одёжке.
Идём дальше.
Кто в Вашем магазине встречает Клиента? Радушные продавцы-консультанты или их затылки?
Ведь это самые главные жители Вашего бизнеса.
Обратите внимание также и на постановку работы продавцов. Работа с Клиентом должна быть живой, волнующей. И волнение у Клиента должно возникать не от того, что он думает, что если выйдет за дверь этого магазина-его тут же забудут, не вовремя привезут заказ или плохо соберут и установят мебель. Качественный продавец сделает так, что волноваться Клиент будет только в предвкушении своих грядущих ощущений от владения новой мебелью, радостно волноваться. И уж никак не испытывать стресс из-за потраченных денег (читай этап продаж «выход из контакта»).
Продажа состоялась.
Подходим к кассе, а там девушка, полная жизни, или угрюмое лицо и вопрос в глазах: «А чего Вы сюда припёрлись?».
Скажите это не про Вас? Мы можем вместе только порадоваться за Ваш магазин!
А как работают Ваши сборщики?
В каком виде они появляются у Ваших Клиентов дома, в офисе?
Так-же как и в салоне, это должны быть крайне приветливые ребята, безупречно одеты и образованы (да, да, не смейтесь, попробуйте и поймёте разницу).
Обращаем внимание на ассортимент.
Даже если у Вас давно не обновлялся ассортимент, то можно «поиграть» с ним. Старайтесь, чтобы одна и так-же модель дольше 2-х месяцев не стояла на одном месте. От этого создаётся ощущение, что нет жизни в магазине, нет ПРОДАЖ.
Являясь руководителем магазина, Вы должны уделять особое внимание мебельным новинкам. Следить за стилями, направлениями в мебельном мире, быть всегда в курсе.
Обязательно исследуйте, что сейчас актуально у:
-детей;
-студентов;
-молодёжи;
-людей среднего возраста;
-пожилых людей.
Ведь это очень важно, когда в магазине, независимо от возраста Клиента, продавец-консультант всегда может поддержать разговор и посоветовать нужную мебель нужному человеку. Можно рассказать и подсказать о новинках этого года, но в целом, продавец заведомо должен знать, какую мебель и кому он продаёт.
Теперь собираем в одно целое Вашу картинку.
Если подходя к магазину, Вы увидели яркую рекламу, чистоту возле магазина, машины припаркованы строго на стоянке, вокруг красивые клумбы, Вам явно захочется туда зайти!
В магазине Вас встречает улыбающийся и искренне приветливый продавец-консультант. Мебель, как будто из сказки, ощущение, как будто Вы такой нигде не видели. В последний раз Вы были здесь Вы были чуть больше месяца назад, а здесь уже полностью поменялся ассортимент. Наверное в этом магазине кипит жизнь и «прут» продажи. Так подумает любой Клиент.
И, когда на кассе его безупречно обслужит кассир, то счастью не будет придела.
Мебель установили вовремя и без лишних хлопот.
Согласитесь, ведь нужно не много, чтобы сделать Ваш магазин живым, пульсирующим.
И Вы с чистой совестью можете сказать, что всё под контролем.
У Вас рука на пульсе и Вы сами считаете удары, а не Ваши конкуренты!