Держите руку на пульсе. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Наверно Вы сталкивались с ситуацией, когда Вы зашли в мебельный магазин, а Вас никто не встретил (да и не только в мебельном магазине так бывает). Мебель в салоне стоит пыльная и без ценников.

Думаю, Вы такую картину в мебельных магазинах наблюдали, и не раз.

       
Подобный «без внимательный» мебельный магазин явно живет своей жизнью и никуда не стремится.

А продажи? Кому надо и так купит!

       
Надеюсь, если у Вас мебельный магазин, то там не такая обстановочка?

       
Любой бизнес должен быть в движении.

И горе тем руководителям, которые считают мебельный бизнес инертным. Вы глубоко ошибаетесь!

       
Ну а как понять, в движении Ваш мебельный бизнес или нет?

Проведите небольшое исследование.

       
А начать нужно прямо с внешнего вида Вашего магазина.

       
Как часто Вы обращаете внимание на входную дверь в магазине, на прилегающую территорию, рекламу на Вашем фасаде?

       
А может — о ужас! - Ваши сотрудники ещё и курят на ступеньках? Если нет — это уже хорошо. Ведь как не крути, встречают по одёжке.

       
Идём дальше.

Кто в Вашем магазине встречает Клиента? Радушные продавцы-консультанты или их затылки?

Ведь это самые главные жители Вашего бизнеса.

Обратите внимание также и на постановку работы продавцов. Работа с Клиентом должна быть живой, волнующей. И волнение у Клиента должно  возникать не от того, что он думает, что если выйдет за дверь этого магазина-его тут же забудут, не вовремя привезут заказ или плохо соберут и установят мебель. Качественный продавец сделает так, что волноваться Клиент будет только в предвкушении своих грядущих ощущений от владения новой мебелью, радостно волноваться. И уж никак не испытывать стресс из-за потраченных денег (читай этап продаж «выход из контакта»).

       
Продажа состоялась.

Подходим к кассе, а там девушка, полная жизни, или угрюмое лицо и вопрос в глазах: «А чего Вы сюда припёрлись?».

Скажите это не про Вас? Мы можем вместе только порадоваться за Ваш магазин!

А как работают Ваши сборщики?

В каком виде они появляются у Ваших Клиентов дома, в офисе?
Так-же как и в салоне, это должны быть крайне приветливые ребята, безупречно одеты и образованы (да, да, не смейтесь, попробуйте и поймёте разницу).

       
Обращаем внимание на ассортимент.

Даже если у Вас давно не обновлялся ассортимент, то можно «поиграть» с ним. Старайтесь, чтобы одна и так-же модель дольше 2-х месяцев не стояла на одном месте. От этого создаётся ощущение, что нет жизни в магазине, нет ПРОДАЖ.

Являясь руководителем магазина, Вы должны уделять особое внимание мебельным новинкам. Следить за стилями, направлениями в мебельном мире, быть всегда в курсе.

Обязательно исследуйте, что сейчас актуально у:
-детей;
-студентов;
-молодёжи;
-людей среднего возраста;
-пожилых людей.

Ведь это очень важно, когда в магазине, независимо от возраста Клиента, продавец-консультант всегда может поддержать разговор и посоветовать нужную мебель нужному человеку. Можно рассказать и подсказать о новинках этого года, но в целом, продавец заведомо должен знать, какую мебель и кому он продаёт.

Теперь собираем в одно целое Вашу картинку.

Если подходя к магазину, Вы увидели яркую рекламу, чистоту возле магазина, машины припаркованы строго на стоянке, вокруг красивые клумбы, Вам явно захочется туда зайти!

В магазине Вас встречает улыбающийся и искренне приветливый продавец-консультант. Мебель, как будто из сказки, ощущение, как будто Вы такой нигде не видели. В последний раз Вы были здесь Вы были чуть больше месяца назад, а здесь уже полностью поменялся ассортимент. Наверное в этом магазине кипит жизнь и «прут» продажи. Так подумает любой Клиент.

И, когда на кассе его безупречно обслужит кассир, то счастью не будет придела.

Мебель установили вовремя и без лишних хлопот.

Согласитесь, ведь нужно не много, чтобы сделать Ваш магазин живым, пульсирующим.

И Вы с чистой совестью можете сказать, что всё под контролем.

У Вас рука на пульсе и Вы сами считаете удары, а не Ваши конкуренты!
Назад к содержимому