Финансовый план мебельного магазина. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Жить без финансового плана нельзя!

Вы скажете: «Да зачем он мне нужен? У меня маленький магазин! Лишние бумажки — лишние сложности... Мудрёно всё, короче... Не любите мне мозги...».

Причин «не сделать» всегда больше, чем причин «сделать». Кто хочет дела, тот ищет способ, кто не хочет — причины...

Поэтому повторимся: жить без финансового плана считаем невозможным. Ни одна фирма, завод, семья, человек не смогут качественно управлять своими финансами без наличия финансового плана. Отсутствие финансового плана ведёт к:

1 Незнание «сколько нужно денег».

2 Незнание «сколько можно тратить».

3 Необоснованно взятые кредиты.

4 Долги.

5 Финансовая яма.

Хотелось бы отметить, что в финансовом планировании нет ничего сложного.

Первое. Садитесь и прописываете подробнейшим образом все-все свои расходы.

Второе. Делите свои расходы на количество дней в месяце. Вот и получилась необходимая минимальная средняя сумма дневной выручки магазина.

Примечание: товар обязательно включаем в статьи расходов. Поставщикам товара платим по факту продажи конкретного товара конкретного поставщика. Имеем ввиду, что не затыкайте свою бюджетные «дырки» деньгами поставщиков.

Третье. Контроль. Делаем обыкновенную таблицу на 31 день. В таблице по горизонтали обозначаем дни (с понедельника по пятницу), а по вертикали выделяем календарные недели года.

Теперь приведём для примера «одну клетку», один день из нашего финансового контрольного плана:
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ОДИН ДЕНЬ ФИНПЛАНА
РАСШИФРОВКА
1 ВЫРУЧКА ______________
+/- плана (дневного) ___
План месячный (%) ______
И.И.И. __________ (___)
П.П.П. __________ (___)
С.С.С. __________ (___)
Н.Н.Н. __________ (___)
- 1 = число месяца.
- ВЫРУЧКА = выручка за день/за сегодня.
- +/- = отклонение от плана на день (в рублях).
- План месячный = % выполнения плана на сегодняшний день.
- Иванов Иван Иванович сумма (итого).
Теперь пример с цифрами (цифры, конечно, абстрактные):
14 ВЫРУЧКА 192.000
+/- плана (дневного) +32000 (значит дневной план продаж, исходя из затрат, составляет 160.000 рублей)
План месячный (%) 123 (перевыполняем!)
И.И.И. Вых (1.200.000 сумма продаж Иванова за месяц на сегодняшний день)
П.П.П. 120.000 (890.000)
С.С.С. 40.000 (650.000)
Н.Н.Н. 30.000 (400.000)
и вот таких у Вас должно быть 31 день, читай, таблица.
Всё видно, всё наглядно. Есть контроль!

Можно конечно всё страшно усложнить и собой гордиться. Можно даже специально нанять бухгалтера для финансового контроля. Можно, можно, можно...

Но если у Вас не сетевой магазин, не комплекс на 10.000 м2, который Вы полностью занимаете, а, скажем, магазин на 500-1500 м2, то зачем усложнять?

Мы предложили Вам самую примитивную, но и в то же время очень рабочую форму финансового плана. Не забывайте, считая доходы, контролировать и расходы (читай, финансовые потоки) в рамках бюджета.

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому