Форумы мебельных магазинов, как источник маркетинговых исследований. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Может ли мебельный форум служить источником маркетинговых исследований для мебельного магазина?

Вряд ли, очень вряд ли...

Получить на мебельном форуме какую-то макроэкономическую информацию, узнать общие тенденции рынка — это пожалуйста. Но насколько полезна макроэкономическая информация мебельному магазину с точки зрения исследований рынка?

Форум может предоставить Вам информацию следующего характера:

-идеи,
-возможность обмена информацией,
-получение советов, которые могли бы Вам помочь в работе,
-много рекламы и пиара «для» мебельного бизнеса.

Что Вы исследуете в ходе маркетинговых исследований рынка? В первую очередь, конечно же, конкуренцию.

Ну а кто на форуме, а по большому счёту и вообще в интернет, сможет Вам предоставить информацию по Вашим конкурентам? Ну можно конечно покопаться на сайтах, у кого они есть... Но сайты зачастую ведутся из рук вон плохо. Никто ими по большому счёту не занимается. А шеф, как правило, считает, что достаточно один раз сделать сайт, и на этом всё (и как бы самые амбициозные и властолюбивые шефы ни рассказывали, как у них всё ну очень круто, нормальных сайтов — реально единицы). Так что изучение сайтов с целью изучения конкуренции, на наш взгляд, бесперспективно.

Не проще ли проехать по конкурентам и на месте посмотреть, выяснить:

-здание,
-удобство подъезда,
-парковка,
-вход,
-прилегающая территория,
-персонал,
-ассортимент,
-ценовая политика,
-реклама,
-акции,
-что там ещё, от чего нужно защищаться, противодействовать, что можно применить, украсть, скопировать, какой ассортимент, каких поставщиков выставлять в своём магазине, по каким ценам, какие переговоры и с кем провести по товарной, ценовой политике?...

Итак, мы с Вами пришли к выводу, что для маркетинговых исследований рынка мебельные форумы в интернет не годятся.

А чтобы исследовать рынок, нужно сесть и поехать по конкурентам...

Какие вопросы изучать, мы уточнили. Дальше — только Ваше решение. Вы можете не ехать совсем и «забить» на конкурентов. А можете дополнить и расширить приведённый нами список критериев исследования, да ещё и сделать такие посещения конкурентов регулярными.

Гораздо более подробная (точнее, готовая) таблица по исследованию конкурентов имеется в нашем мега курсе «Мебельный бизнес без цензуры»

Кстати, для исследования конкурентов очень годятся стажёры. В предпоследний день стажировки, в день перед аттестацией, мы отправляем стажёра с готовой таблицей к пяти конкурентам. Проехался, заполнил, а заодно и рекомендации свои нам написал, что улучшить в нашем магазине.

Удачных Вам продаж мебели!   
Назад к содержимому