Информация для продавцов мебели, которые хотят зарабатывать больше. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Мы вот всё пишем, пишем статьи. Обращаемся к владельцам мебельных магазинов, директорам, начальникам...

Оно и понятно. Наш мега курс «Мебельный бизнес без цензуры» именно для начальников и предназначен, в конечном итоге они определяют, как должен развиваться их бизнес.

Но мы очень надеемся, что наши материалы будут интересны и рядовым продавцам мебельных магазинов. Мы надеемся, что эти продавцы мебели читают наши материалы, применяют, улучшают свои результаты, благодарят нас за подсказки, вновь возвращаются к нашим материалам. И в скором времени, когда уже они станут руководителями, у них будет возможность снова и снова к нам обращаться.

Данная статья предназначена только для рядовых продавцов-консультантов мебельного магазина. Эта статья для Вас, рядовые продавцы! Ведь это именно Вы являетесь главным зарабатывающим звеном в компании, а зачастую — единственным звеном.

Вы и владельцы магазина, в котором Вы работаете, должны это понимать...

Сразу признаюсь в своей уверенности, что Вас немного — рядовых продавцов, которые хотят развиваться, учиться, мечтают о продвижении, карьере, собственном мебельном (и не только) бизнесе... Признаём — работать рядовым продавцом — это «удел молодых», так ведь?

Ну а, считая незыблемым тот постулат, что «каждое последующее поколение хуже каждого предыдущего», мы вообще затрудняемся сказать, чем дышит, интересуется, современная молодёжь... А судя по моему личному опыту руководителя, отца, старшего брата - «лучше побухать, чем поучиться».

Официально заявляем: наши материалы, каждая отдельная статья, наш мега курс «Мебельный бизнес без цензуры» предназначены только тем людям, кому «не побухать». Остальные мимо кассы.

Вас мало, я признал это ранее. Ведь трудно представить себе стаи, целые толпы рядовых продавцов мебели (из молодого поколения), которые открывают интернет, ищут, находят статью (другие бесплатные обучающие материалы), читают, внимают, а главное — пробуют, применяют...

Утопия, правда?

О таких мечтает каждый работодатель! Исключений нет!

Так вот именно для «таких» небольшая, но очень полезная информация в данной статье.

Мы уже рассматривали главные постулаты успешного торгового предприятия, но с точки зрения директора, собственника.

А теперь предлагаем рассмотреть эти же постулаты с точки зрения продавца-консультанта. Что, например, зависит от Вас, а что нет. Как Вы можете влиять на ситуацию. Как вести себя с работниками магазина, с Клиентами.

Итак,

ПОСТУЛАТ
РАСШИФРОВКА
1
КАЧЕСТВЕННО
Продавец должен качественно обслужить Клиента.
Сюда входит всё. Начиная от внешнего вида, заканчивая честной и правдивой информацией о товаре и условиях поставки.
Качественное обслуживание Клиента — это полностью ответственность и право продавца.
А если Ваш магазин торгует хламом в условном подвале, то не работайте там.
Найдите себе такое место работы, где нормальный товар, который Вы будете продавать без страха, но с гордостью.
2
В СРОК
Понятно, что соблюдение сроков лишь частично зависит от продавца.
Но продавец может вовремя оповестить закупки о заказе, может узнать информацию о статусе выполнения заказа, может проинформировать Клиента.
И тогда, даже при задержке (что в мебельном магазине практически обычное явление), Клиент будет не неадекватен, а с пониманием и признательностью отнесётся к вопросу.
Если Вы уже ничего не можете поделать, надоело кормить Клиента «завтраками», идите к директору, обращайтесь к нему письменно.
Любой директор оценит Вашу заботу о Клиенте.
И приложит все усилия для скорейшего решения вопроса.
А значит Ваши Клиенты будут довольны.
3
ВЕЖЛИВО
Вот у нас в стране, в нашей отрасли конкуренция вроде бы сумасшедшая...
А вежливого обслуживания не дождёшься. Соблюдения элементарных правил общения не то, что с Клиентами, а просто между людьми — их нет, ну или их никто не соблюдает.
Никогда! Никогда не хамите Клиенту! Какой бы Клиент ни был «плохой человек», если Вы ему не нахамите и «выдержите стойку», он потом пожалеет о своём тоне, о своих словах, а Вас будет вспоминать тепло и уважительно.
И как знать, даже самый проблемный Клиент, только благодаря Вашей вежливости, может вернуться к Вам и даже стать Вашим постоянным Клиентом.
4

НЕ СОЗДАВАЯ ПРОБЛЕМ
Любая торговая организация как будто ставит себе цель создать Клиенту как можно больше проблем, помех, препятствий...
Ну возьмите, например, невозможность за парковаться на автомобиле, суровых продавцов на входе, совершенно нечитаемые ценники, а попробуйте оформить гарантийный выезд (при проблеме с мебелью или необходимости до воза каких-то запчастей) или сделать возврат действительно некачественной мебели в магазин — Вы же пройдёте семь кругов ада...
Ваша задача, как продавца: бороться (с Клиентом) за интересы магазина и бороться (с системой магазина) за интересы Клиента.
Клиенту должно быть комфортно в Вашем магазине, а комфортно — это когда о тебе заботятся. Позаботьтесь о своём Клиенте.
При всём том, что от продавца зависит совсем и не всегда всё, продавец может влиять на обслуживание Клиента.


Никакая вежливость и улыбка не заменят системы работы! Делайте выводы из ошибок, анализируйте, предлагайте своему руководству решения вплоть до смены инструкций, положений, правил...


Что Вы говорите инициатива делает с инициатором (армейский фольклор)?! Ну так, чтобы реализовывать Ваши предложения нужны не только обязанности, но и полномочия... Вот Вам и возможность карьерного роста!


Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому