Инструкция по акции для продавцов мебельного магазина. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Инструкция по акции для продавцов мебельного магазина.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Итак, мы с Вами едины во мнении — акции в мебельном магазине проводить нужно. Акции должны быть интересными, запоминающимися, честными. На «лохотроне» далеко не уедешь: загонишь сегодня в магазин толпу, а завтра в твою акционную рекламу никто не поверит.

Мы также с Вами едины во мнении, что персонал к акциям надо готовить. При условии, что у Вас работают качественные продавцы мебели, Вам нужно всего лишь проинструктировать Ваших продавцов по конкретной грядущей акции.

Мы надеемся, Вы также прониклись необходимостью контроля проведения акции. Не только контроля результатов, но и контроля работы Вашего персонала непосредственно во время проведения акции. Во многом от Ваших продавцов зависит успешность проводимой акции. И если они решили саботировать акцию, то, поверьте, весь бюджет станет бесполезно выброшенными на ветер деньгами.

В данной статье мы хотели бы более подробно остановиться на инструктаже продавцов-консультантов Вашего мебельного магазина в период подготовки к акции.

Должна быть составлена инструкция. Продавцов нужно ознакомить с инструкцией под роспись.

Какой должна быть инструкция? Ниже смотрите основные положения данной инструкции:
ПУНКТ ИНСТРУКЦИИ
1
Утверждаю, директор
2
Заголовок-название инструкции
3
Срок проведения акции,
часы работы магазина (если предполагается удлинённый рабочий день)
4
Где рекламируется акция
5
Скрипт для продавцов по акции (обязаны оповещать об акции каждого вошедшего)
6
Форма отчётности продавцов о реакции посетителей магазина
7
Формы оплаты (наличные, кредит, рассрочка, заказ), на которые распространяется/не распространяется акция.
8
Виды товаров-исключений, на которые не распространяется акция
9
Обязательное упоминание, что скидки и акции не пересекаются. Также описать, как акция взаимодействует с дисконтными картами Вашего мебельного магазина (если таковые имеются).
10
Подробное описание (если это одна модель мебели) цветов, комплектаций, тканей, подлокотников, декоров, и прочего — которые входят в акцию, то есть подробное описание модификаций акционного товара — с целью избежать ошибок продавцов.
Здесь рекомендуем не мудрить с самим товаром, и изначально, при выборе акции и товара на акцию, остановиться на одной модели и модификации. Всё остальное — по прайсу. Так легче и понятнее и продавцам, и Клиентам.
11
Цветовое обозначение акции, если предусмотрены скидки на целую линейку товаров, которые стоят в салоне (например, «красные ценники»).
Вот вроде бы всё и учтено, предусмотрено, «соломка подстелена». Ваши люди проинструктированы.

Мы не исключаем, даже только «за», если акции, проводимые Вашим мебельным магазином, требуют каких-то дополнений к нашему плану инструкции.

Но оговоримся, не усложняйте. Акция должна быть понятна всем и каждому. А инструкция? Это просто «защита от дурака».

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню