Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".
Итак, мы с Вами едины во мнении — акции в мебельном магазине проводить нужно. Акции должны быть интересными, запоминающимися, честными. На «лохотроне» далеко не уедешь: загонишь сегодня в магазин толпу, а завтра в твою акционную рекламу никто не поверит.
Мы также с Вами едины во мнении, что персонал к акциям надо готовить. При условии, что у Вас работают качественные продавцы мебели, Вам нужно всего лишь проинструктировать Ваших продавцов по конкретной грядущей акции.
Мы надеемся, Вы также прониклись необходимостью контроля проведения акции. Не только контроля результатов, но и контроля работы Вашего персонала непосредственно во время проведения акции. Во многом от Ваших продавцов зависит успешность проводимой акции. И если они решили саботировать акцию, то, поверьте, весь бюджет станет бесполезно выброшенными на ветер деньгами.
В данной статье мы хотели бы более подробно остановиться на инструктаже продавцов-консультантов Вашего мебельного магазина в период подготовки к акции.
Должна быть составлена инструкция. Продавцов нужно ознакомить с инструкцией под роспись.
Какой должна быть инструкция? Ниже смотрите основные положения данной инструкции:
№ | ПУНКТ ИНСТРУКЦИИ |
1 | Утверждаю, директор |
2 | Заголовок-название инструкции |
3 | Срок проведения акции, часы работы магазина (если предполагается удлинённый рабочий день) |
4 | Где рекламируется акция |
5 | Скрипт для продавцов по акции (обязаны оповещать об акции каждого вошедшего) |
6 | Форма отчётности продавцов о реакции посетителей магазина |
7 | Формы оплаты (наличные, кредит, рассрочка, заказ), на которые распространяется/не распространяется акция. |
8 | Виды товаров-исключений, на которые не распространяется акция |
9 | Обязательное упоминание, что скидки и акции не пересекаются. Также описать, как акция взаимодействует с дисконтными картами Вашего мебельного магазина (если таковые имеются). |
10 | Подробное описание (если это одна модель мебели) цветов, комплектаций, тканей, подлокотников, декоров, и прочего — которые входят в акцию, то есть подробное описание модификаций акционного товара — с целью избежать ошибок продавцов. Здесь рекомендуем не мудрить с самим товаром, и изначально, при выборе акции и товара на акцию, остановиться на одной модели и модификации. Всё остальное — по прайсу. Так легче и понятнее и продавцам, и Клиентам. |
11 | Цветовое обозначение акции, если предусмотрены скидки на целую линейку товаров, которые стоят в салоне (например, «красные ценники»). |
Вот вроде бы всё и учтено, предусмотрено, «соломка подстелена». Ваши люди проинструктированы.
Мы не исключаем, даже только «за», если акции, проводимые Вашим мебельным магазином, требуют каких-то дополнений к нашему плану инструкции.
Но оговоримся, не усложняйте. Акция должна быть понятна всем и каждому. А инструкция? Это просто «защита от дурака».
Удачных Вам продаж мебели!