Итак, приходит к нам стажер... - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Итак, приходит к нам стажер...

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Чему его учить? Как его учить? В подавляющем большинстве мебельных магазинов обучение продавцов мебели — это вялотекущий, неорганизованный процесс, с непонятными требованиями к обучаемым, обучающим и непредсказуемым итогом...

Могу поспорить, что в 95% магазинов уходят, не дождавшись аттестации (если таковая вообще имеет место быть), 8 из 10-ти стажеров. Они просто сбегают со смены, не выходят на следующий день, не объясняя причин. Они не звонят, да и Вы им потом не дозвонитесь. Повторюсь, можно поспорить, что всё так и есть, тем более, что я люблю выигрывать в споре.

Можно списать на наш менталитет, мол, не хочет нынешнее поколение работать, мол, вакансий в стане 12 миллионов, а безработных — 5 миллионов человек. И Вы будете правы. Однако! Как у Вас обстоят дела с технологией? С технологией обучения в частности

Наш опыт показал, что учить продавца мебели нужно по четырем направлениям:

1 Рабочие процессы.
2 Собственно МЕБЕЛЬ.
3 Психология и техника продаж.
4 Материалы мебельного производства.

В нижеприведенной таблице перечислены ключевые моменты обучения продавцов мебели по по каждому из четырех направлений. По понятным причинам мы не публикуем все ключи... Для этого лучше обратиться на сайт https://mbbz.infosk.ru. Итак, таблица:
НАПРАВЛЕНИЕ
КЛЮЧИ
1
Рабочие процессы
1 режим работы
2 трудовой распорядок
3 правила оформления документов
4 работа с каталогами
5 работа с прайсами
6 правила продажи при различных способах оплаты (нал, безнал, кредит, …)
7 другое.
2
Мебель
1 поставщики
2 коллекции
3 возможности индивидуализации
4 другое
3
Психология
1 скрипты
2 этапы продаж
3 работа с проблемным Клиентом
4 другое
4
Материалы
1 из чего производится мягкая мебель
2 из чего производится корпусная мебели
3 другое
Необходимо сказать, что к обучаемому обязательно должен быть приставлен наставник из числа работающих продавцов, должен вестись дневник стажера, а наставник головой отвечает за обучение своего подопечного.

В конце стажировки — аттестация. Не просто «вопросики позадавать», а полноценно прогнать весь этап продажи + работа с документами + процессы + (отдельно) презентация.

Не ждите, что после, например, двух-, трехнедельной подготовки Ваш новоиспеченный продавец мебели будет досконально знать и владеть вопросом «Как продавать мебель?». Но он будет знать в разы больше, чем человек, который готовился без плана, дневника. И сбегает таких людей не 8 из 10-ти, а 2 из 10-ти. Вот и обвиняй после этого менталитет...
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню