Распространить информацию об акции в мебельном магазине? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Распространить информацию об акции в мебельном магазине?

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Вы — неутомимый директор (или маркетолог) мебельного магазина.

Вы — не сидите на месте и постоянно придумываете что-то новое, что ещё никто до Вас не пробовал в мебельной рознице. Это интересно. Это выделяет Вас из толпы других мебельных магазинов.

Но ведь придумать акцию — это ещё только полдела, согласитесь?

Нередко стоимость доведения информации об акции до целевой аудитории превышает стоимость изготовления самой рекламы.

Получается, придумать акцию и изготовить к ней рекламу дешевле, чем эту рекламу в нужном месте, среди нужных людей распространить. Да, это так.

Предлагаем рассмотреть основные способы распространения такой рекламы, как например, листовки.
КТО РАСПРОСТРАНЯЕТ
ОБОСНОВАНИЕ
1
Персонал Вашего магазина
-«Бесплатно».
-Плохо, потому, что ограничено в пространстве.
-Ваши сотрудники не пойдут разносить листовки качественно и далеко.
-Максимум, могут положить листовки в почтовые ящики в своём подъезде и может быть в близлежащем продуктовом магазине.
-Им «это» не нужно. В подавляющем большинстве случаев Ваши листовки будут выброшены.
-Потому что мы живём в такое время. Потому что никто ни в чём не заинтересован. Потому, что Ваши работники считают, что Вы и так «зарабатываете слишком много, хотя основную работу делают в фирме они».
-Если и просите Ваших людей помочь в распространении, то не напрягайте их сильно — толку всё равно не будет. И спросить Вы с них не сможете, ведь это не основная их работа. А правило «не могу спросить» распространится и на остальные области Вашего магазина. Я не «сгущаю», я там был, я знаю.
2
Рекламное агентство (промоутеры)
-По каждому проекту составляется смета. Ваш выбор, принять смету или нет.
-В принципе сносно работают.
-Даже отчёты могут предоставить.
-Не всегда есть возможность отследить. Вот бросили они «точку», ушли. Вы видели, что их там нет. А менеджер из агентства «ссы в глаза, Божья роса» будет доказывать Вам, что они там были, «ну отошли, в туалет».
-Как правило дорого. Агентство тоже хочет получать прибыль.
3
Промоутеры-фрилансеры (студенты, школьники, пенсионеры)
-Цену чаще всего называете Вы.
-Возможен контроль с помощью личного выезда на точку распространения или (если подъезды жилых домов) подробный фотоотчёт.
-Фрилансеры, как правило, более ответственны в работе. И результаты у них лучше. Хотя бывает попадаются подонки, которые просто выбрасывают листовки-флаеры (Ваш труд и деньги) в мусорку. Знаем, ловили.
-Но в большинстве своём с промоутерами-фрилансерами иметь дело более выгодно. НАШ ВЫБОР — промоутеры-фрилансеры.
Распространяя информацию рекламного содержания, не забудьте подготовить Ваш торговый персонал к встрече с Клиентами в рамках конкретной акции. Проведите инструктаж. Под роспись.

И главное — контролируйте. Вы не представляет себе, как Ваш обученный и проинструктированный персонал может саботировать проводимые магазином акции...

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню