Как правильно подойти к производству мебели? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Как правильно подойти к производству мебели?

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Итак, Вы задумались о производстве мебели...

А что, идея не плохая, рабочая. Тем более, что порог входа в этот бизнес достаточно демократичен. Развитие рынка, технологий многие бизнесы, которые раньше казались уделом гигантов или олигархов, сделали довольно доступными. Но, безусловно, всё зависит от Ваших аппетитов, амбиций, возможностей, планов... Главное — не теряйте почву под ногами... На заёмные, а это нередко именно заёмные, деньги можно как подняться, так и встрять по самое не могу. Но решать это Вам.

На наш взгляд, производство, как корпусной, так и мягкой мебели можно спокойно начать с 200 тысяч рублей, купив простенький форматник, да ещё кое-какого нехитрого оборудования. Но есть ведь и станки, которые стоят миллион евро! Где Ваша ниша?

Эту небольшую статью читаю люди с разными «кошельками», планами и опытом.

Вот для того, чтобы быть полезными, подсказать, как можно вложить деньги в мебельное производство, мы и опишем коротко три вида мебельных производств (это только наше личное мнение). Разрешите по умолчанию говорить только о производстве корпусной мебели, хотя наш опыт показывает, что разницы-то особой между производством корпуса и мягкой нет: уровень инвестиций немного разный, доля ручного труда чуть другая. Но принцип дела остаётся неизменным. В производстве корпусной мебели полегче предоставлять Клиенту индивидуализацию. Но это опять же для небольших производств. А если какой-нибудь провинциальный гигант «гонит план», то ему уже не до Клиентских предпочтений — работаем только по нашей товарной линейке, никаких индивидуальных размеров. В то же время, если мягкую мебель производит какой-нибудь «Кулибин», то он Вам такую индивидуализацию забабахает, что не хуже итальянских брендов будет выглядеть и служить.

Итак, три вида производства,

1 «Дядя Вася» в гараже (оборудование не нужно, только на заказ).

2 Только на продажу оптом (от совсем небольших цехов до прямо-таки крупных мебельных производств; уровень инвестиций опять же «зависит от...»; работа с магазинами, оптовыми мебельными складами; возможно открытие пары-тройки «карманных» магазинов в родном городе).

3 «Карманные мебельные производства» (при магазинах, при торговых сетях, как корпусная мебель, так и мягкая; уровень инвестиций разный; для магазинов удобный, лёгкий способ «затыкать дырки» в ассортименте; сильно разгоняться с инвестициями не стоит, так как, учитывая нашу российскую ментальность, иметь пару-тройку десятков «халявок» в ассортименте - это всегда интересно для Клиентов; а «халявки» - это что? Самый простой, дешёвый ассортимент, изготовленный на примитивном оборудовании).

Сейчас можно сразу написать целую книгу о плюсах и минусах каждого способа, вида инвестиций. Это не есть цель данной статьи. Цель — это предоставить людям, которые задумались о мебельном производстве, начальную информацию, азы. А дальше уже Вам решать, связываться или нет.

Но помните! Мебельный бизнес — он очень «мелко детальный», здесь не бывает мелочей, пустяков. Довольная высока конкуренция. Как сейчас говорят, «куда ни плюнь, попадёшь в мебельщика».

Но при желании, возможности, правильном подходе — можно порвать абсолютно всех!

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню