Как продать мебель за 5 минут? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Что может быть лучше качественных продавцов-консультантов и заинтересованных Покупателей?

Пожалуй, только ситуация, когда и продавцы не нужны... Когда товар сам себя продаёт, а Покупатель сам его покупает, хочет купить, торопится, жаждет...

В больших универсальных магазинах мы привыкли к наличию «товаров-магнитов». Это может быть какой угодно товар (разумеется из ассортимента магазина), есть только одно условие, одна важная оговорка — кажущаяся, воспринимаемая ценность товара должна быть на голову выше его цены. Покупатель конечно должен думать, что поймал птицу за хвост...

В «особо крупных» торговых сетях мы можем встретить даже собственные бренд-линии: «аро», «каждый день», «красная цена». Можно целую тележку таких «гипер» товаров нагрузить, а заплатишь около тысячи рублей, в то время, как обычный товар в таком количестве стоил бы в три-четыре раза дороже...
Мы привели лишь пару примеров товара, который продаёт себя сам, помогает продавать другие товары магазина и создаёт лояльное, доверительное отношение Покупателя к магазину.

Справедливый вопрос: как всё это теперь адаптировать к мебельной рознице? Вы знаете, легко...
Вы конечно не создаёте свой бренд (мы понимаем, как это тяжело). Вы просто предлагаете Покупателям ряд «заманух», которые делают его счастливым, а Вам позволяют повысить продажи (иногда существенно).

Мы как-то поставили «антикризисную» цену на спальню (кровать с основанием 1.40, трёхстворчатый шкаф с зеркалом, две тумбы, комод) 18.999 рублей. Спальня была производства Саратовской мебельной фабрики №2 (эта фабрика уже не существует), качество приличное, цвета самые модные (мы предлагали только в одном цвете — сочетание «венге»/«дуб молочный»). Так вот за один совсем не «сезонный» месяц мы продали таких спален под сотню штук. Народ был в шоке. Стали ВИП-оптовиком в Саратове, Клиентов ублажили. А из рекламы только и было, что тыщ десять листовок формата А5.

Какие-то из упомянутых «заманух» могут быть оформлены в виде акции (от двух недель до месяца) с соответствующим пиаром, а другие могут быть «внутримагазинной кратковременной акцией» - вот, мол, Вам повезло, что именно сегодня к нам забежали...

Ниже перечислены несколько таких заманух, которые позволят Вам продавать мебель «за 5 минут»:

1 товар месяца (это как мы делали со спальней),
2 три по цене двух (к дивану и горке — журнальный стол в подарок, например),
3 что-то в подарок Клиенту (можно из мебели, но не обязательно — средства по уходу за той же мебелью «поправляют» очень сильно),
4 скидка от поставщика (прямо так и обозначайте!),
5 за маленький дефект большая скидка (это постоянная, монотонная, долгоиграющая скидка для того, чтобы избавляться от неликвидов),
6 последний экземпляр (типа, торопитесь!).

Придумывайте, считайте выгоду/потери, наклоняйте поставщиков, делайте «АХ!»-рекламу, удивляйте Клиентов!

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому