Как продавать мебель легко и просто? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Самый главный, наверное, секрет успеха мебельных продаж — это торговать отличным товаром по приемлемым ценам.

Конечно, Вам нужно иметь достаточно оборотного капитала, чтобы не провалиться в яму, чтобы всегда иметь в наличии наиболее ходовые позиции товара, чтобы иметь возможность «сливать» постоянно возникающий неизвестно откуда неликвид.

Конечно, здание магазина, подъезды, парковка должны манить и всем своим видом выражать удобство и гостеприимство.

Конечно же, при входе в Ваш мебельный магазин Клиент сразу должен почувствовать, что именно и только его здесь и ждали, что он — дорогой гость, что он — хозяин положения!

Конечно, Ваш персонал должен быть настолько обучен, выдрессирован, чтобы Клиент чувствовал — ещё чуть-чуть, и подхватят, и понесут на руках...

Конечно, мебель в Вашем магазине должна быть ухожена, отполирована, а диваны так и манить «присядь на меня». Весь персонал, даже уборщица, в Вашем магазине должны быть прежде всего продавцами.

Но, даже, если все вышеперечисленные факторы в Вашем магазине на «5+», но при этом Вы торгуете низкокачественной мебелью по высоким наценкам (да даже и без высоких наценок), то успеха Вам не видать, магазин Ваш обречён...

Успех придёт, если продавать то, что хочет Клиент... А как это узнать? Да просо спросите об этом Клиентов. Ведь каждый купивший, а особенно не купивший, Клиент — это кладезь информации. И, кстати, они охотно Вам расскажут, а часто и более профессионально, чем Ваши продавцы и маркетологи, что не так в Вашем магазине, что нужно изменить, чтобы нравиться Клиентам и продавать им мебель.

Самый распространённый способ спросить Клиента — это анкетирование. Анкетирование может быть, как осознанное, так и не осознанное (когда в процессе общения с Клиентом делаются определённые выводы, но Клиент не специально «говорит на камеру»).

Анкетировать могут как Ваши сотрудники, так и нанятый персонал, Вы сами, наконец.

Ещё бывают опросы Клиентов. Самый, на наш взгляд, эффективный способ опроса Клиентов — это звонок Клиенту через неделю-две после установки у него на адресе купленной у Вас мебели. Здесь он Вам много чего расскажет.

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому