Какой маркетолог нужен мебельному магазину? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Какой маркетолог нужен мебельному магазину?

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Во-первых, считаем, что даже для большого, но отдельно стоящего (одиночного) магазина маркетолог вряд ли нужен. Маркетолог в одном отдельно взятом магазине — это «раздувание штата», «размывание ответственности» плюс «нежелание директора работать». Знаем, проходили...

«Нежелание директора работать» обязательно приведёт к двум плачевным вещам:

а) явно завышенным ценам на любую рекламу по причине откатов либо из-за равнодушия спеца (он просто не будет искать варианты и торговаться с поставщиками).

б) некачественным результатам маркетинга; некачественный результат — это нулевая либо низкая отдача; и это практически гарантировано, ибо ну нету у нас качественных, подготовленных, креативных, опытных маркетологов.

Маркетолог в мебельной сети? Пожалуй... Не имеем опыта об этом судить и утверждать.

Большие мебельные сети и маркетолог? Пожалуй, однозначно.

Ну а кто должен заниматься маркетингом в отдельно стоящем магазине, коих подавляющее большинство и для них (читай, для Вас) мы собственно и работаем? Директор.

Как? Прежде всего составьте календарь маркетинга хотя бы на шесть месяцев.

Включите в этот календарь маркетинговые мероприятия (акции, распродажи, конкурсы, презентации и так далее) на шесть месяцев. Распишите, какими способами собираетесь оповещать, привлекать Клиентов, как в точности реализовывать в магазине (включая инструктаж продавцов и кассиров, бухгалтерии, наконец), сколько это будет стоить денег, с кем из поставщиков нужно договариваться (об условиях, ценах, гарантиях).

И действуйте! Там ведь нет ничего сложного, простая таблица мероприятий, бери и делай!

Но! Делать-то всё надо своевременно, вдумчиво и качественно.

Всё — только по аутсорсингу: дизайн, изготовление, размещение, распространение.

Да, это не всегда дёшево... Торгуйтесь, всегда ищите более выгодные (доступные, быстрые, ответственные, надёжные, …) варианты, и они обязательно найдутся.

Просто поставщики любой рекламы, если их не перепроверять, не торговаться, да и просто, если не «делать им мозги», довольно скоро начинают борзеть и делать из Клиента непонятно кого: мол, сколько ни выставляй, какие цены ни обозначай, он всё «хавает». А Вы не «хавайте», свои деньги тратите.

Зачем весь этот календарь маркетинга? Всё очень просто. Ведь, если Вы спонтанно придумали акцию, затем некачественно проинформировали Клиентов, да ещё и не проинструктировали свой торговый персонал — то как Вы думаете, такая акция будет прибыльна?

Вы просто знайте, чего хотите, знайте, какой ожидаете результат, представляйте себе, как его добиться. Всё просто.

Можно сказать однозначно: любое маркетинговое мероприятие непредсказуемо. Ни Вы, ни любой самый крутой и переплаченный маркетолог никогда не сможет предсказать результаты проведения акции либо другого маркетингового мероприятия. Подготовиться, приблизить желаемый результат? Да. Но предсказать — никогда. Постепенно Вы сможете выделить «особо работающие приёмы» и применять, чередуя, только их.

Но! Если не получилось с акцией, ну не задалась она? Тогда и пенять и жаловаться Вам придётся только на себя, а не на нерадивого маркетолога... Который о маркетинге только и знает, что написано у Ф. Котлера. А это, поверьте, уже немного устарело.

Подробнее о мебельном маркетинге в нашем мега курсе «Мебельный бизнес без цензуры».

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню