Клиент не всегда прав! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Клиент не всегда прав!

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Вы знаете, а я часто говорю своим работникам, что «Клиент не всегда прав»...

Наверное не ошибусь, если скажу, что как минимум половина мебельных магазинов делают всё возможное (и невозможное), чтобы соответствовать ожиданиям Клиента или даже превзойти эти ожидания.

Ну хорошо, в каком магазине никогда не бывает задержки заказа, где на 100% качественная мебель, кто не знает, что такое рекламации? Покажите мне такой магазин, такого производителя!

Всё это, понятно, присутствует в любом мебльном магазине, на любом мебльном производстве.

И если Клиент видит, чувствует, что Вы не «гаситесь», не «теряетесь» от него, поднимаете трубку телефона, когда он звонит, искренне делаете всё возможное, чтобы быстро и качественно решить возникшую проблему, то и Клиент нервничать, «надоедать», угрожать, выносить мозг не станет.

Но! Если ситуация совсем обратная, то 99% Клиентов говорят: «Бесит не задержка заказа, бесит, что продавцы сами не информируют, а я к ним дозвониться ну никак не могу...».

Это как правило.

Однако бывают и такие экземпляры, что ни своевременная доставка, ни отличное качество, ну не помогают. Люди придираются, оскорбляют, угрожают, пытаются что-то выторговать (особенно при доплате на дому, меленько так)...

Вот именно для этих «экземпляров» мы и подготовили максимально авторитарный договор купли-продажи мебели, да ещё и с памяткой по наступлению гарантийного случая на обратной стороне договора. Да ещё и акт приёма-передачи товара от продавца Покупателю, который подписывается при каждой продаже, для каждой мебели (подробнее в нашем мега курсе «Мебельный бизнес без цензуры»). Извините, жизнь научила.

Именно таким Клиентам мы открыто говорим: «Двери нашего магазина для Вас закрыты. Идите к другим людям и портите им жизнь».

Но! Так может сказать только руководитель. Потому что продавец всегда будет интерпретировать это по-своему.

И ещё. Не позволяйте Вашим продавцам-консультантам сделать Ваших Клиентов неадекватными. Они это очень хорошо умеют!

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню