Любой магазин мебели должен приносить доход. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Любой магазин мебели должен приносить доход.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Единственная цель любой коммерческой единицы — это прибыль. Это азы, постулат, это непоколебимо.

Данное правило абсолютно применимо для мебельного магазина.

Чтобы получать прибыль, нужно довести свои затраты до оптимального минимального состояния. Ну и доходы (в смысле продажи) должны не портить общую картину.

Мы хотим предложить Вам таблицу с перечислением и описанием возможных «дырок» в бюджете Вашего мебельного магазина. «Честных» и нечестных «дырок». Делаем это для того, чтобы предприниматели не жили по принципу «сегодня поторговали, деньги в кассе есть, значит, я богатый, можно и поссорить деньгами...».

Бюджет в переводе не знаю с какого языка (может с латыни) — это план. В общепринятом понимании — это план финансовый. Так вот, в любом даже самом задрипанном ларьке обязательно должен быть план доходов и расходов. Это не сложно (об этом есть информация в наших других статьях), это может быть даже примитивно, но финансовый план быть должен. Из плана Вы видите, сколько нужно поторговать, чтобы покрыть издержки, а дальше уже смотрите, сколько хотите и можете заработать.

Итак, бюджетные «дырки»:
«Дырка»
Описание
1
Условия поставок товара.
Вы не торгуетесь с поставщиками за самые выгодные условия поставок.
Это могут быть поставщики товара (мебели), рекламных материалов, услуг.
Сюда же включайте оптимизацию налогов.
2
Завышенные скидки Клиентам.
Вы предоставляете Клиентам завышенные, не обоснованные скидки.
Хуже, если право предоставлять скидки есть у рядовых продавцов или безответственного старшего продавца/начальника продаж.
Продавая, ради продажи, Вы не зарабатываете деньги.
Считайте, ставьте лимиты, персональные ограничения — не сорите деньгами.
3
Транспорт.
Воровство Ваших водителей. Выражается в прямом воровстве (чек купить) и в отношении к машине (чтобы потом вылазили проблемы посерьёзнее).
Завышенные цены на наёмные перевозки.
«Откаты» человеку, который принимает у Вас решение о том, кто будет возить Вашу мебель.
Контролируйте, изучайте рынок, сравнивайте, считайте.
4
Воровство.
Трудно ли у Вас со склада вывезти журнальный столик?
Как скоро это обнаружится?
Что Вы сделаете, когда обнаружите?
А спальню вывезти трудно?
И как часто это можно сделать?
5
Приёмка товара.
Некачественная, безалаберная приёмка товара от поставщиков. Да так, что потом, когда дефект обнаружится, поставщик будет иметь полное право сказать: «Ребята, а где Вы раньше были?».
Некачественная, безалаберная приёмка товара продавцами в салон после службы сервиса. Это просто синоним слова «неликвид».
6
Нанесение браков.
При хранении на Вашем складе.
При сборке.
При заносе.
Когда мебель уже стоит в салоне.
7
Саботаж акций магазина.
От откровенных язвительных высказываний в адрес и в присутствии Клиентов (мол, лохотрон, всё равно все призы «своим» достанутся) до тупо не проговаривания акционных скриптов Клиентам.
8
Бухгалтерия.
Есть даже книга такая «Не дай бухгалтеру себя надуть»...
Бухгалтер или работает, или не работает. Не позволяйте незнающим бухгалтерам и халявщикам воровать Ваши деньги.
9
Раздутый штат.
Каждый начальничек стремится создать своё маленькое княжество в Вашем государстве.
Для этого ему нужны вассалы, слуги.
Вот они и стремятся окружить себя таковыми.
А Вы «ведётесь», раздуваете штаты, а потом зарплатный фонд — мама, не горюй...
10
Игры с основными фондами.
Куча вариантов.
Сделайте просто так, чтобы даже одну скрепку в Вашем магазине не покупали без Вашего ведома.
Иначе условные «скрепки» по пять рублей будут покупаться по пятьдесят. Объяснений найдётся куча, но эти люди тратят Ваши деньги.
11
Понять и простить.
Вы всех понимаете, прощаете косяки.
Ведь у них есть семьи, дети, мать болеет.
А о Ваших детях эти люди в момент нанесения косяка подумали?
И ведь никогда не признаются.
Понятно, что этот список не полный. Но, поверьте, Вам следует начать хотя бы с этих дырок и заткнуть утекание денег в чужие карманы.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню