Мебельные продажи. Техника, подход, скрипты. Всё это в нашем кейсе. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Чтобы сильно не перегружать статью информацией, мы вкратце расскажем о каждом из подходов, перечисленных в заголовке к данной статье.

       
Очень ВАЖНО, кто стоит у руля, а именно руководитель Вашего мебельного магазина. Его умение привлекать нужных и правильных людей в мебельные продажи.

       
Также каждый руководитель должен понимать, что нужно не забывать о:
-качественной мебели с гарантией;
-обучении персонала.

       
Конечно Вам хочется продавать много и не только на словах. С чего же начать и ведь желательно «без лишних денежных вложений»?

Одно из предложений.

       
Опишите Ваш товар.
Пусть каждая модель будет с характеристикой. Чем подробней Вы опишете свою мебель, тем удачнее Вы её продадите. Не бойтесь писать в характеристике мебели размеры, механизмы трансформации, ткани, фурнитуру, производителя. Пусть каждая модель имеет своё «личное дело». Если у Вас будет такая база, Вы уже на 50% победитель. Да, очень важно, не забывайте добавлять описание новинок по мере их появления в Вашем магазине.

       
Внимание! Не нужно всё делать самому. А на что Вам персонал?

Пусть каждый Ваш продавец-консультант опишет как можно подробнее хотя бы одну модель в неделю. У Вас очень быстро и без особых усилий появится база с характеристиками мебели.

       
Теперь важно донести это до сотрудников. Полдела, что они написали, нужно же и чтобы они знали, то что они написали, и не только тот сотрудник, который писал, а и его коллеги.

Сделайте всё в виде игры. Люди любят играть, но им не нравится работать. Перемешайте всё ваши рефераты-характеристики. И пусть каждый продавец-консультант проведёт презентацию мебели по готовому описанию (и не важно, что он будет читать, а не заучит реферат сразу). Если Вы будете проводить такое занятие каждый день, то не просто вырастут Ваши продажи, у Вас будут ещё и первоклассные продавцы! Ради которых будут приходит даже зеваки, чтобы посмотреть.

Ваши выгоды? Классно подготовленные продавцы-консультанты мебели плюс «немые помощники продавцов», если Вы эти «рефератные» модели кратко опишите и на ценнике, и каждый Посетитель Вашего замечательного магазина сможет сам увидеть, сам прочитать, сам себе продать))).

       
К этим презентациям добавим ещё:
-умение установить контакт с Клиентом;
-управлением его эмоциям (доверие, интерес, уверенность);
-не забываем также об работе с возражениями.

       
Всё перечисленное, допустим, Вы уже внедрили, что же можно добавить?

       
Скрипты. Вы сейчас подумали:-Фи...?
Напрасно.
Очень важны в работе с Клиентами заученные фразы, которые не противоречат друг другу. Вы же не можете целый день следить за каждым продавцом... Что и когда он говорит... А если он даёт ложную информацию?

       
Чтобы такого не было, Вы раздаёте «фразу (фразы) для продаж».

Скрипт написать очень просто, главное чтобы в нем была «изюминка», после которой Клиент обязательно задаст вопрос сам. Ну а потом уже пойдут в ход готовые презентации, обаяние и умения (навыки) Ваших продавцов-консультантов.

       
Самое главное, поймите, чем больше Вы загрузите Ваш персонал, тем меньше времени у них будет бездельничать и перемывать друг другу кости. У них появится интерес быть лучшими.

А если Вы ещё и премию придумаете за лучший реферат, лучшую презентацию, так они начнут их штамповать пачками и соответственно увеличивать Ваши продажи.

Но! Всё только под Вашим постоянным контролем и чутким руководством!

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому