Мебельный бизнес, как крепость. Строй правильно. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Мебельный бизнес, как крепость. Строй правильно.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Давайте поговорим о «политике конфиденциальности»... Что такое политика конфиденциальности? Это, прежде всего, защита любого бизнеса от воровства — технологий, информации, самого бизнеса.

Если у Вас двери, шкафы, сейфы нараспашку, то у Вас будет легко увести, украсть бизнес. Вы же не кладёте кошелёк на крышу машины, когда покидаете её и уходите, даже на пять минут? Был у меня один такой знакомец, ещё в студенческие времена. Положил на задний бампер папашиной Волги портмоне с деньгами и документами, пока ковырялся в багажнике, да так и поехал кататься, забыл. А когда очнулся, весь город объездил в поисках дорогой вещицы. Так и не нашёл. Правда, когда он садился за руль, был в усмерть укуренный. Вот Вам и комедия из жизни. Но Вы же ведёте свой бизнес совсем не в состоянии наркотического или алкогольного опьянения?!

Если в Вашем магазине «секретные материалы» валяются на поверхности, а плюсом Вы ещё и приблизили «к телу» какого-нибудь подонка, то ждите измены, предательства. И конечно же, в самый неподходящий момент.

Значит в скорости не удивляйтесь, если подонок откроет свой мебельный магазин. Причём, и товар, и поставщики, и технология работы, и даже фирменные цвета — всё будет «слизано» с Вашего детища. Да ещё и демпинговать начнёт новоиспечённый конкурент...

Не допустите этого, относитесь к данному вопросу ревностно, болезненно ревностно...

Понятно, что никакие записи в трудовые договоры типа «обязуется в течение трёх лет после своего увольнения не открывать бизнес в этой же сфере деятельности» не помогут. Во-первых, это не совсем законно, а во-вторых, подонок может оформить новый бизнес на другого человека. Вот Вам и его решение Вашей защиты.

Первый шаг к обеспечению информационной безопасности Вашего бизнеса — это заключение максимально авторитарных (но в рамках закона, посоветуйтесь с юристом) договоров о соблюдении коммерческой тайны и договоров материальной ответственности.

Народ у нас не очень грамотный. Поэтому наличие такого договора уже может заставить людей испугаться.

Заключите эти договора со всеми без исключения наёмными работниками. Зачем Вам в Вашей компании «неприкасаемые»? А для вновь прибывших, даже уборщицы, железное правило — в первый же день работы, стажировки обязаны подписать все договоры плюс снять ксерокопию паспорта.

Важно! Не делайте исключений! Не пускайте народ к себе в душу. Так под шкуру залезут, что и не заметите, как подонок стал Вашей незаменимой правой рукой.

Ну и в дополнение — храните информацию должным образом.

У нас (да и во всём мире) как-то принято посмеиваться над людьми, которые «зашифрованы», «запаролены». Разве в кругу Ваших знакомых таких нет? А ведь эти люди всё правильно делают. Никогда, никому они не откроют всей «цепочки» своего бизнеса. Поэтому и бизнес у них увести будет ой как проблематично.

Знаем, проходили...

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню