Мебельный магазин. Дом твоего бизнеса. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Чтобы между нами не было никакого недопонимания, я должен ещё раз уточнить: все мои статьи, да и весь мега кейс «Мебельный бизнес без цензуры», предназначены, адресуются адекватным, думающим людям, «пахарям» (в хорошем смысле этого слова).

Как пишут в брачных объявлениях, искателей волшебной палочки, кремлёвской таблетки, золотой рыбки, халявы просим не беспокоить.

Мебельный бизнес — это ежедневная, кропотливая работа, в которой не бывает мелочей. Бизнес — это «ежедневное отвечание на одни и те же вопросы, и так из года в год» (цитата из Д. Потапенко).

Ну так а если Вы уделяете своему бизнесу время, а не просто «играете в босса», то и времени на бизнес у Вас будет уходить много, очень много. Извините, но мне с трудом верится, что управлять бизнесом можно, появляясь на своём рабочем месте «на 1 час в неделю». Пробовал не появляться, не получается. А все рассказы про то, кто и как это круто делает, позвольте считать самомаркетингом этих людей.

Итак, приходим к выводу, что и Вы, и Ваш персонал проводите на работе минимум, подчёркиваем — минимум, 30-40% своей жизни. Ой как это немало.

Отсюда вывод — работать и Вам, и Вашим людям должно быть комфортно.

Я прекрасно понимаю, насколько разные люди, с насколько разными торговыми помещениями, ассортиментом, географией, менталитетом читают данный материал, но попробую вывести несколько универсальных характеристик качественного (с точки зрения организации рабочего пространства) мебельного магазина.

В мебельном магазине, который заботится о своих работниках и Клиентах, всегда есть в наличии:

1 Туалет (служебный),
2 Туалет (Клиентский),
3 Раздевалка для персонала,
4 Раздевалка для Клиентов (вешалка, ящики), поскольку мебель можно выбирать и полдня. Актуально для холодного времени года.
5 Клиентская зона (удобный офисный диван + журнальный стол) где можно поработать с каталогами, прайсами, выпить чай или кофе, извините, расслабить Клиента, настроить его на покупку.
6 Кухня для работников (с чайником, микроволновкой, холодильником, кулером, обеденной группой). Сильно перебарщивать с комфортом нельзя. Да и в процессах указать — по двое кушать не ходить. Оборзеют.
7 Стеллажи/шкафы/полки/стойки для хранения каталогов, прайсов, образцов материалов, рулеток.
8 Крючок/гвоздик для рулетки, чтобы повесить в каждом зале магазина.
9 Рабочие места для продавцов. Много не нужно, но должно быть эквивалентно количеству продавцов на смене в будний день.
10 Планшет (окультуренная картонка) для каждого продавца, на котором он будет носить бумагу для записей и ручку.
11 «Зоны комфорта» в каждом зале. Если у Вас магазин, скажем, на 2000 м2 площади, то продавцы, а главное — Клиенты, просто устанут всё время бегать от Клиентской зоны к понравившемуся товару.
12 Униформа и бэйджи для продавцов (униформа для службы сервиса). Правило такое — отработал меньше года, вычитаем её стоимость из последней зарплаты.
13 Достаточное количество калькуляторов. Не смейтесь, иногда поиск рабочего калькулятора превращается для продавца, которого, между прочим, ждёт Клиент, в хождение по мукам. С другими канцтоварами, кстати, такая же ситуация.
14 Вашу рабочую автомашину (Газель или другую) Вы должны контролировать лично каждый день: чистота, порядок в салоне, исправность, жидкости, свет, шины...

Всё просто? Даже примитивно? Тогда гляньте-ка ещё раз в начало статьи. А заодно, не мне, себе ответьте — у Вас всё это есть? В достаточном количестве и качестве?

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому