Мебельный магазин как пирамида! Собери свою пирамиду сам! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Мебельный магазин как пирамида! Собери свою пирамиду сам!

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Покупая готовый мебельный бизнес, Вы покупаете и его сотрудников, традиции, репутацию...

И не всегда впоследствии купленный бизнес, активы являются положительными. Нередко Покупатель сталкивается с серьёзными скрытыми проблемами.

Бизнес просто завернули в красивую упаковку, а когда Вы распробовали, бывает уже поздно, но нужно исправлять ситуацию!

СОГЛАСИТЕСЬ, ТАКОЕ БЫВАЕТ, и, пожалуй, чаще бывает так, чем по-другому.

И что потом? Сдаться? Перепродать? А может сломать к чёрту все стереотипы бизнеса и вывести «доставшийся хлам» на нереально высокий уровень бизнеса? Наверное так и должен поступать настоящий победитель. Ну а хитро сделанные крысёныши, которые сумели впарить свой бизнесишко, если не в этот раз, то в следующий, сами могут так же «попасть». (Поднимая глаза и руки к небу) Он же там есть, он всё видит...

Пусть данная статья послужит Вам примером подобной ситуации.

О чём она?

Об одном директоре мебельного магазина, который взял и сломал  сложившиеся за долгие годы правила работы.

Неважно какой это был год и где это происходило, но один достаточно преуспевающий человек («с репутацией») пришёл наёмным работником в крупный мебельный магазин.

Он может и мечтал о собственном бизнесе, но эта мечта казалась недосягаемой!

Через полтора месяца! сотрудничества и кучи хвалебных речей в адрес «наёмника» его генеральный директор предложил ему на выгодных условиях купить этот бизнес, да ещё и в рассрочку! Понятно, что эта акция была-таки, сука, спланирована...

Ну вот! Мечта исполняется!

И ты владелец мебельного магазина, ты его собственник!

Но вдруг, ты сталкиваешься с проблемой, которая раньше казалось пустячной.

Оказывается у Вас в магазине есть кланы, которые считают, что они рулят... Проблема...

И таких проблем постепенно вылезло великое множество.

Но что же сделал этот директор — новый собственник? Он шёл вперёд, несмотря ни на что. Не боялся экспериментировать!

Он начал создавать свою пирамиду мебельного бизнеса.

А с чего начал?

С самого начала, с самого низа и, по кирпичику, год за годом, он выстроил такую пирамиду мебельного бизнеса, о которой и не мечтают даже крупные «акулы» мебельного бизнеса.

Конечно всё это далось ой как непросто. Пришлось сменить практически весь коллектив. Это относилось ко всем службам. От главного бухгалтера до уборщицы. Но он не опускал руки и целенаправленно подобрал коллектив под себя. Он принял на работу таких людей, которые за него стояли горой. Которым не нужно было повторять дважды. А всех, кому нужно было повторять задачи дважды, уволил. Как только директор начинает повторять свои задачи подчинённым, то это уже не он управляет компанией, а его нерадивые подчинённые, при этом они без зазрения совести «грузят» его своей работой. А Вы часто повторяете задачи своим подчинённым, часто напоминаете им об их задачах?..

Он чувствовал себя защищённым! Почему?

Потому что каждый работник считал своим долгом приносить прибыль магазину, а самое главное — все эти люди любили свою работу.

Оказывается секрет очень прост. Не опускайте руки, ведь безвыходных ситуаций не бывает. А когда за спиной такая команда, Вы — вдвойне успешный и счастливый владелец мебельного бизнеса.

А каким же образом так удалось сплотить коллектив «сколотить», сделать единым целым?

Просто директор этого мебельного магазина не боялся учить своих людей, давать им свои знания, опыт, подсказки по работе.

Очень ВАЖНО, он слушал свой коллектив, и ему было не всё равно! Судьба каждого работника для него имела важность и он считал, что его коллектив — это его вторая семья!

Многие богатые бизнесмены наверно посмеются. Что за чушь!

Но! Смеётся тот, кто смеётся последним!

А Вы сможете сделать так, как сделал этот директор?
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню