Научитесь использовать точки контакта своего мебельного магазина. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Научитесь использовать точки контакта своего мебельного магазина.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

«Точки контакта», а что это такое? Если Вы до сих пор не знаете о точках контакта, значит Ваш мебельный магазин работает не в полную силу.

Вы спросите почему?

       
Всё потому, что большинство магазинов мебели работают по-накатанному. Как раньше, шаг влево, шаг вправо... Сами знаете, что потом.

А почему? Кто сказал, что нужно работать так, а не иначе? Тратить время и силы на привычные вещи, не обращая внимания на другое, на новое, на перспективное, да даже и на обычное, но если взглянуть под другим углом.

У Вас в магазине наверняка есть человек, которому не всё равно. И который всегда делает чуть больше, чем всё остальные. Почему? Да потому, что он любит свою работу и хочет её усовершенствовать.

       
Предложите этому человеку провести анализ Вашего магазина на предмет «точек контакта».

       
Да, совсем забыли... Точки контакта — это то, к чему Клиент «прикасается» в Вашем магазине, это всё, по чему Клиент судит о Вашем магазине: реклама, здание, внутри, и так далее.

       
Подсказываем, с чего начать.

       
Выйдите из Вашего магазина, осмотритесь, сосредоточьтесь и представьте себя очень капризным, привередливым Клиентом, который замечает всё. От бумажки и окурка на Ваших порожках до пылинки на мебели и мятой рубашки у Вашего продавца-консультанта. Теперь понимаете, насколько Важно знать сильные и слабые стороны Вашего магазина?

Чтобы было легче, разделите Ваш магазин на зоны, на параграфы точек контакта по тематике.
К примеру:
-салон магазина;
-склад магазина;
-территория возле магазина;
-телефон (да, это тоже отдельная зона Ваших продаж, на которую должным образом не обращают внимания руководители);
-сайт (если он есть);
-машины фирмы;
-сотрудники магазина;
-директор(это тоже точка контакта, да ещё какая!).

В общем, я думаю Вам понятен принцип, по которому нужно прописать все Ваши точки контакта. Чем больше точек контакта, тем лучше.

       
Список готов.

       
Приступаем к дальнейшей работе.

Оцените все Ваши точки контакта по 5 балльной шкале. Но будьте честны в выставлении оценок. Вы это делаете для себя, ведь мне не важно, что у Вас вдруг все пятёрки или все двойки.

А если всё отлично, тогда почему Вы ищете в интернете статьи которые помогут Вам увеличить продажи?

Будьте предельно честны с собой!

Когда есть список, есть придирчивые оценки, сразу вырисовывается картинка, где у Вас пробелы, где нужно улучшиться.

Далее предстоит глобальная работа.

Составьте план работы по Вашим точкам контакта: сроки, мероприятия по улучшению, ответственное лицо, критерии оценки.

На это стоит потратить время, это окупается.

       
Исчерпывающую информацию по точкам контакта Вы можете получить в нашем кейсе «Мебельный бизнес без цензуры», включая перечисление точек контакта для мебельного магазина. Просто приобретите и контролируйте свой магазин совсем с других углов.

Это важно для мебельного магазина и помогает увеличить продажи.

Если Вы знаете сильные и слабые стороны своего магазина, значит Вы хозяин своего бизнеса.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню