Не ленитесь! Проводите акции каждый день! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Те люди, кто читает уже не первую нашу статью, те, кто уже успел приобрести части кейса или целиком кейс «Мебельный бизнес без цензуры», убедились, что мы не ставим целью дешёвый самопиар, воровство информации у коллег по цеху и выдавание этой информации за свою собственную. Вы знаете, что существует целая наука по написанию книг (?) — возьми у ближнего своего, перефразируй, и вот тебе и новая книга! Мы противники этого направления: если тебе есть, что сказать людям, пиши, обобщай свой опыт, делись им с другими, получай от других.

Вот и мы решили для себя, что хотим общаться с коллегами, мы хотим быть оригинальными и (хоть немного) интересными.

Например, любого «думающего» руководителя должно было заинтересовать название данной статьи «Не ленитесь, проводите акции каждый день»... Заинтересовать и насторожить — это ж где мы столько акций напасёмся, это ж как мы их будем рекламировать, пиарить?

Отвечаем на справедливые сомнения и вопросы.

Во-первых, мы собираем, коллекционируем оригинальные акции именно для мебельного магазина уже несколько лет и всё ещё не дошли до цифры в 200 акций «в архиве». Имеются ввиду конечно рабочие акции, а не для количества — таких я Вам хоть завтра 500 штук предоставлю, а зачем?

Кроме того, возникает справедливый вопрос по подготовке акций, рекламе, инструктажам персонала: ведь это всё очень затратно и напряжно...

Так давайте выбирать только рабочие акции!

В данной статье мы предлагаем Вам организовать месячник/марафон акций. Мы приводим Вам три достаточно рабочие и интересные для Клиентов акции, которые Вы можете провести каждую по 10 дней, итого получится 30 дней = месяц.

Преимущества именно марафона акций:
а) Клиенту не надоедает одна и та же акция (по опыту, одну акцию лучше проводить не более двух недель, пожалуй, только «товар месяца» - это то, что работает длиннее),
б) затраты на продвижение, рекламу акции будут меньше, чем рекламировать каждую акцию по отдельности,
в) инструктировать торговый персонал «оптом» значительно проще,
г) в глазах Клиента — Ваш мебельный магазин — солидное заведение, которое может себе позволить провести «целый марафон» акций!

Как Вы понимаете, акции для марафона должны быть однотипными, чтобы не запутать ни торговый персонал, ни Клиентов.

Итак, акции:

Чтобы не писать в пояснениях к каждой акции, поясним один раз — скидка для Клиента выбирается в самый последний момент перед оплатой на кассе. Клиент знает, что он сам для себя будет выбирать скидку. Размер скидки он пока не знает — это своего рода игра, и Клиентам это нравится.

АКЦИЯ
ОПИСАНИЕ
1
Арабика
-Мешок с карточками, на которые нанесены арабские цифры от одного до девяти.
-Клиент тащит из мешка одну карточку.
-Сверяем с таблицей-переводом.
-Номинал цифры = % скидки.
2
Индия
-Мешок с карточками, на которые нанесены индийские цифры от одного до девяти.
-Клиент тащит из мешка одну карточку.
-Сверяем с таблицей-переводом.
-Номинал цифры = % скидки.
3
Недетские кубики
-Коробка с детскими кубиками (9 штук).
-Верхняя часть кубиков — собранная картинка.
-На нижней части кубиков наносим цифры от одного до девяти.
-Клиент имеет право потасовать кубики, не переворачивая их.
-Затем Клиент выбирает один кубик.
-Номинал цифры = % скидки
Как видите, всё очень просто. Но, поверьте, крайне увлекательно и запоминается Клиентам. Особенно детям, которые чаще всего и тянут «на удачу».

Средний процент скидки по всем трём акциям будет не более 5-6%. Вы готовы предоставить такую скидку своим Клиентам?

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому