Не теряемся! Следуем технике продаж. Успех гарантирован! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Не теряемся! Следуем технике продаж. Успех гарантирован!

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

А Вы хотели бы удивить Вашего начальника отдела продаж, директора?
Увеличить свои личные продажи? Получить премию в конце месяца?
Если Вы ответили хотя-бы на один вопрос «ДА», значит эта статья для Вас.
Вы считаете, что, если Вы в подчинении, то Вы не можете, что-либо изменить, Ваша задача — плыть по течению и исполнять приказы вышестоящего руководства?
Вы ошибаетесь!
У Вас всегда есть право выбора, кем стать. Обычным продавцом-консультантом или экспертом в продажах, первоклассным продавцом-консультантом за которым гоняются работодатели и карьерный рост. Да, да такое возможно, и не с кем-то где-то, а именно с Вами.
Что же нужно сделать, чтобы стать «особенным»?
Следуйте технике продаж. Но её, эту простую технику, нужно соблюдать всегда, не делая исключений (например, когда никто не видит или у начальства выходной день).
Конечно Вы можете сказать: «Я всегда работаю по технике продаж!».
Ну а если честно признаться? Не кому-то, а самому себе? Когда последний раз Вы отработали с Клиентом, соблюдая технику продаж «от и до»?
Задумались?
Не смотрите на «звёзд», которые не хотят учиться чему-то новому, которые «и так всё знают».
Но лично у меня всегда возникал вопрос к таким «звёздам». Если Вы всё знаете, всё умеете, так почему же до сих пор Вы простой продавец и даже не старший продавец, не высокооплачиваемый продавец? Мне кажется, что в современных отделах продаж мебельных магазинов «рулят» не самые знающие и начитанные, а самые наглые, горластые и ленивые. Они нередко являются теневыми лидерами и попросту «отжимают» продажи у нормальных продавцов, а заодно прогоняют-выживают с работы тех, кто что-то осмелится сказать в ответ, ну и большинство стажёров, зачем растить конкурентов? Если такое происходит в Вашем магазине, это вина руководителя отдела продаж и директора. Значит не разобрались в ситуации, значит не работают с персоналом. И эти «звёзды» ой как мешают остальным продавать мебель.
Так вот, для тех продавцов, которые всё-таки хотят учиться и зарабатывать... Советы...
Чтобы успех был практически гарантирован, рекомендуем соблюдать восемь правил успешной продажи:
1 Улыбайтесь, будьте искренни с Клиентом, и он ответит Вам взаимностью. Как? Покупкой мебели и именно у Вас.
2 Приветствуйте Клиента так, как Вы приветствуете своих родственников (или близких друзей, хороших знакомых, приятных Вам людей). Эти Близкие Вам люди пришли в гости. Будьте готовы понимать и выполнять их желания и мечты.
3 Не забывайте о такте и делайте всё вовремя. Здороваться нужно сразу, но не как только Клиент переступил порог магазина, а когда он осмотрелся, придышался, попривык. Не навязчиво подойдите и представьтесь.
4 Как завести разговор? (несколько советов для построения и управления диалогом с Клиентом)
Задавайте открытые вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет».
В процессе работы с Клиентом, следуйте некоторым правилам:
-умейте слушать и слышать;
-разговаривать с Клиентом на интересующие его, Клиента, темы, а не Вас;
-главное, не молчите, задавайте вопросы, но без пристрастия (разговор «ведёт» тот, кто задаёт вопросы);
-чтобы Клиент почувствовал в Вас родственную душу, можно скопировать некоторые движения и повадки Клиента;
-делайте искренние комплименты, не напоказ, а чтобы Клиенту было приятно, но в то же время, чтобы он понимал, что Вы не льстите. Лесть и «муси-пуси-сюсюкание» с маленькими детьми — самые страшные ошибки продавца — будьте икренни и общайтесь с малышами, как со взрослыми.
5 Красиво завершайте сделку. Ведь, если Вы сделали всё правильно, продажа обязательно состоится. Здесь уже Ваша — задача: подбодрить, успокоить Клиента, он переживает, правильно ли потратил деньги! Не относитесь к Клиенту, как к использованному контрацептиву. Помогите ему перодолеть стресс и волнение.
6 Внешний вид: продавец должен быть ухоженным и опрятным. Ведь Клиент часто ассоциирует внешний вид продавца с качеством товара. Не забывайте об этом и будьте совершенны.
7 Позитивный настрой. Всегда! Оставьте плохое настроение дома. Если Вы пришли на работу — Вы самый успешный человек на свете, Вы гордитесь собой и уверены в себе!
8 Работая продавцом, Вы можете приобрести много друзей среди постоянных Клиентов, которые будут следовать за Вами, даже если Вы уволитесь или перейдёте в другой магазин. Если Вы сработали безупречно, и Клиент остался «вау!» доволен, он расскажет о Вас всем своим знакомым и посоветует прийти именно к Вам.
Выводы.
Следуйте технике продаж!
Становитесь особенным!
Помните, что забраться на вершину труднее, чем удержаться на ней.
Работайте над собой постоянно, улучшайтесь, «держите марку», «держите стойку»!
Успехов Вам!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню