Не теряемся! Следуем технике продаж. Успех гарантирован! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

А Вы хотели бы удивить Вашего начальника отдела продаж, директора?
Увеличить свои личные продажи? Получить премию в конце месяца?
Если Вы ответили хотя-бы на один вопрос «ДА», значит эта статья для Вас.
Вы считаете, что, если Вы в подчинении, то Вы не можете, что-либо изменить, Ваша задача — плыть по течению и исполнять приказы вышестоящего руководства?
Вы ошибаетесь!
У Вас всегда есть право выбора, кем стать. Обычным продавцом-консультантом или экспертом в продажах, первоклассным продавцом-консультантом за которым гоняются работодатели и карьерный рост. Да, да такое возможно, и не с кем-то где-то, а именно с Вами.
Что же нужно сделать, чтобы стать «особенным»?
Следуйте технике продаж. Но её, эту простую технику, нужно соблюдать всегда, не делая исключений (например, когда никто не видит или у начальства выходной день).
Конечно Вы можете сказать: «Я всегда работаю по технике продаж!».
Ну а если честно признаться? Не кому-то, а самому себе? Когда последний раз Вы отработали с Клиентом, соблюдая технику продаж «от и до»?
Задумались?
Не смотрите на «звёзд», которые не хотят учиться чему-то новому, которые «и так всё знают».
Но лично у меня всегда возникал вопрос к таким «звёздам». Если Вы всё знаете, всё умеете, так почему же до сих пор Вы простой продавец и даже не старший продавец, не высокооплачиваемый продавец? Мне кажется, что в современных отделах продаж мебельных магазинов «рулят» не самые знающие и начитанные, а самые наглые, горластые и ленивые. Они нередко являются теневыми лидерами и попросту «отжимают» продажи у нормальных продавцов, а заодно прогоняют-выживают с работы тех, кто что-то осмелится сказать в ответ, ну и большинство стажёров, зачем растить конкурентов? Если такое происходит в Вашем магазине, это вина руководителя отдела продаж и директора. Значит не разобрались в ситуации, значит не работают с персоналом. И эти «звёзды» ой как мешают остальным продавать мебель.
Так вот, для тех продавцов, которые всё-таки хотят учиться и зарабатывать... Советы...
Чтобы успех был практически гарантирован, рекомендуем соблюдать восемь правил успешной продажи:
1 Улыбайтесь, будьте искренни с Клиентом, и он ответит Вам взаимностью. Как? Покупкой мебели и именно у Вас.
2 Приветствуйте Клиента так, как Вы приветствуете своих родственников (или близких друзей, хороших знакомых, приятных Вам людей). Эти Близкие Вам люди пришли в гости. Будьте готовы понимать и выполнять их желания и мечты.
3 Не забывайте о такте и делайте всё вовремя. Здороваться нужно сразу, но не как только Клиент переступил порог магазина, а когда он осмотрелся, придышался, попривык. Не навязчиво подойдите и представьтесь.
4 Как завести разговор? (несколько советов для построения и управления диалогом с Клиентом)
Задавайте открытые вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет».
В процессе работы с Клиентом, следуйте некоторым правилам:
-умейте слушать и слышать;
-разговаривать с Клиентом на интересующие его, Клиента, темы, а не Вас;
-главное, не молчите, задавайте вопросы, но без пристрастия (разговор «ведёт» тот, кто задаёт вопросы);
-чтобы Клиент почувствовал в Вас родственную душу, можно скопировать некоторые движения и повадки Клиента;
-делайте искренние комплименты, не напоказ, а чтобы Клиенту было приятно, но в то же время, чтобы он понимал, что Вы не льстите. Лесть и «муси-пуси-сюсюкание» с маленькими детьми — самые страшные ошибки продавца — будьте икренни и общайтесь с малышами, как со взрослыми.
5 Красиво завершайте сделку. Ведь, если Вы сделали всё правильно, продажа обязательно состоится. Здесь уже Ваша — задача: подбодрить, успокоить Клиента, он переживает, правильно ли потратил деньги! Не относитесь к Клиенту, как к использованному контрацептиву. Помогите ему перодолеть стресс и волнение.
6 Внешний вид: продавец должен быть ухоженным и опрятным. Ведь Клиент часто ассоциирует внешний вид продавца с качеством товара. Не забывайте об этом и будьте совершенны.
7 Позитивный настрой. Всегда! Оставьте плохое настроение дома. Если Вы пришли на работу — Вы самый успешный человек на свете, Вы гордитесь собой и уверены в себе!
8 Работая продавцом, Вы можете приобрести много друзей среди постоянных Клиентов, которые будут следовать за Вами, даже если Вы уволитесь или перейдёте в другой магазин. Если Вы сработали безупречно, и Клиент остался «вау!» доволен, он расскажет о Вас всем своим знакомым и посоветует прийти именно к Вам.
Выводы.
Следуйте технике продаж!
Становитесь особенным!
Помните, что забраться на вершину труднее, чем удержаться на ней.
Работайте над собой постоянно, улучшайтесь, «держите марку», «держите стойку»!
Успехов Вам!
Назад к содержимому