Пошаговая инструкция мебельного магазина с нуля. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Пошаговая инструкция мебельного магазина с нуля.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

«У Вас есть деньги? Вы хотите их вложить в розничный магазин мебели? Но Вы не знаете, что делать?

На какие вопросы для начала нужно ответить, создавая свой мебельный магазин с нуля?

       
Вы можете посчитать эту статью своей подсказкой, а можете проигнорировать и даже не продолжать чтение. Ваше право! Но мы даем проверенные советы. Они проверены временем и делом.

Приступим!       

ПЕРВЫЙ ВОПРОС
Исходя из практики, в удачном мебельном магазине сочетаются три вещи:
1)    Товар и его характеристика.
2)    Спрос на товар у своей целевой аудитории.
3)    Как будут относиться к магазину Ваш персонал, руководители. Будет ли им нравиться то, что они продают?

ВОПРОС ВТОРОЙ
Успешность Вашего магазина от соотношения «предложение товара» и «желание его купить целевой аудиторией».

Идите от потребностей Вашего Клиента.
Почему?
1)    Потому, что нужно, чтобы Клиент нуждался в Вашем товаре и хотел его купить.
2)    Возможно этот товар до Вас никто не предлагал, а, если и предлагал, то Вы можете предложить более выгодные условия.
Не забудьте при открытии магазина ответить на один вопрос. Кто же Ваш Клиент и каким он хочет видеть Ваш магазин?!

ВОПРОС ТРЕТИЙ
Арендная плата и удобное расположение магазина.
Насколько актуально выбранное месторасположение будущего магазина и тех товаров, которые Вы думаете продавать.

Мы также советуем оценить местность, где будет располагаться Ваш магазин.
1)    Как близко проходит трасса от Вашего магазина, есть ли место для парковки и насколько удобно к Вам подъезжать?
2)    Сколько машин за весь день проезжает мимо, какое количество пешеходов проходит в день?
3)    Насколько большая численность населения в этом жилом районе.
4)    Какой Ваш Клиент? В чём он нуждается, и каков его доход? Выбранное Вами место подходит Вашему целевому Клиенту?

ВОПРОС ЧЕТВЁРТЫЙ
Как работать с Клиентами и капризными покупателями?
1)    Индивидуальный подход.
2)    Отнеситесь требовательно к подбору персонала.
3)    Важно! Внешний вид персонала!
4)    Персонал должен знать всё про продаваемый товар. Быть экспертом в этом деле. Поэтому не стоит экономить на обучении, причём — обучать нужно постоянно!

ВОПРОС ПЯТЫЙ, он касается известности Вашего мебельного магазина.
Важно определить, где бывает Ваша целевая аудитория, какие источники рекламы будут актуальны в продвижении будущего магазина? И как нужно организовать рекламное общение с ними?

ВОПРОС ШЕСТОЙ — подводим итоги.
1)    Выбор идеи магазина.
2)    Определение потенциального Покупателя.
3)    Ассортимент.
4)    Финансовые расчёты.
5)    Юридические аспекты.
6)    Название магазина.
7)    Выбор местоположения.
8)    Дизайн.
9)    Подбор помещения.
10)  Оборудование.
11)  Поставщики.
12)  Логистика и система учета товара.
13)  Внутреннее оформление.
14)  Подбор персонала.
15)  Обучение персонала.
16) Реклама.
17)  Арендаторы свободных площадей (возможно).
18)  Безопасность.

После того, как у Вас появятся ответы на эти все вопросы, Вы смело можете открывать свой мебельный магазин!

УДАЧИ!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню