Скорее обучите своих продавцов и получайте доход от бизнеса. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Скорее обучите своих продавцов и получайте доход от бизнеса.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Кто такой вообще менеджер? Это управленец. Так почему же у нас каждый рядовой продавец обязательно называется менеджером? Чем он руководит, за что он несёт ответственность? Разницы, конечно, никакой, но это же элементарная безграмотность нас, работодателей. А какие мы тогда хотим чтобы у нас были подчинённые?

Где-то, в какой-то статье, уже давно увидел, как один совсем не глупый человек охарактеризовал нашу коммерцию «полупрофессионализм и полууважение». Я был в восторге. Точнее не скажешь.

Так вот, называя должность рядового продавца ошибочным словом, мы хотим, чтобы нас окружали грамотные, стремящиеся, толковые, мотивированные люди? Вряд ли...

Ниже — коллекция ляпов продавцов мебельного магазина. Собрана мной. Все ляпы из реальной жизни моих работников. Учили, контролировали каждый шаг, да и работники, не сказать, что самые плохие (были)... Но вот так, никто не застрахован:

1 Цена на диване со скидкой. Продавец продаёт не из распечатки 1С8, а по ценнику, и ещё раз делает скидку. Грубейшее нарушение, скидка с дивана делается два раза.

2 Дежурит в салоне мягкой мебели. Контролирует салон. А через неделю дежурства — на кожаном диване из набора (ценой в 330 тысяч) — порез. Откуда взялся, а хрен его знает? Уволили в тот же день, без оплаты переменной части. Благо, порез был на кожзаме, устранили легко. Но как может человек с зарплатой 15-35 тысяч рублей так (!) относиться к товару стоимостью в десять его зарплат

3 Продала детскую комнату с кроватью 120х190. И к ней матрас 120х200... Кто такое уже проходил, знает, насколько был рад Клиент такому подарку.

4 Вместо матраса за 22000 (который был продан Клиенту) наклеила «оплачку» на матрас за 4000 рублей. Служба сервиса код-артикул не сверила, отвезла товар Клиенту. Клиент тоже не дурак, посидел, попрыгал, полежал, принёс обратно — а репутацию нам какую создал... Точнее, мы сами её создали.

5 Вместо шкафа заказала только дверцы. Ну не знала она, что дверцы и корпус заказываются отдельно. В итоге, Клиент сначала обрадовался цене «шкафа», а потом отказался от покупки из-за цены шкафа. Уверен, Клиент готов был заплатить всю сумму, но стал подозревать продавца в мошенничестве.

6 Кровать заказала без изголовья. Изголовье продавалось отдельно. В итоге на склад от поставщика прибыла «коробчонка для спанья». Клиента уговорили подождать и доплатить.

7 Кровать заказала без основания-ортопеда. Теперь Клиент думает, что его обманули.

8 Продавала из салона детскую кровать из разукомплектованного набора и компьютерный стол. Оба товара простояли в магазине не менее года, на них были мелкие дефекты, был составлен акт о браке. Достаточно было дать подписать этот акт Клиенту, чтобы он понял, за что ему предоставляется скидка, и чтобы потом не возникло у нас головных болей типа «я этого дефекта в салоне не видел». Но не дала Клиенту подписать, забыла. Смотрит так на меня свиными тупыми глазками, глазки бегают, «да они всё видели, они всё видели». Ладно, говорю, завтра молись, чтобы не вернули, себе купишь... Пронесло, не вернули.

Ну как охарактеризовать такие промахи? Бывает, но это недопустимо, потому, что от этого самым жестоким образом страдает репутация магазина, Клиенты начинают сомневаться в честности магазина.

Как говаривал один из моих учителей, «никакая даже самая широкая и белозубая улыбка, никакие даже самые искренние и слёзные извинения никогда не заменят систему в работе».

Создавайте в своей работе систему.

Удачных Вам продаж мебели!  
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню