Следите за мебельной модой, качеством и безупречной гарантией. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Всё гениальное просто! Хотите много продавать? Заставьте Клиентов сказать «Вау»!

Так может сказать абсолютно удовлетворённый Вашей работой Клиент, да ещё, если Вы немножко превзошли его ожидания...

Так может сказать абсолютно проблемный Клиент, если Вы «Вау!» как сработаете по его рекламации, недовольству. Кстати, такие Клиенты гораздо более преданны магазину, чем просто довольные...

Так может сказать просто человек, купивший у Вас журнальный стол, но стол этот для него тщательно упаковали, да ещё и до машины донесли.

Следите за мебельной модой, качеством своего товара, безупречной гарантией — и да прибудет Вам!

Есть ли в мебели мода? Безусловно! Вы конечно знаете, что все модные новинки рождаются либо в Италии, либо в Китае. Что делают наиболее предприимчивые владельцы мебельных производств, как в России, так и во всём мире? Они не сидят на месте, мотаются по «Европам» и Китаю, и копируют, копируют, копируют. Вот в Китае, например, есть такой город Фошань. Так вот там на протяжении 55 километров по обе стороны большого шоссе расположены мебельные торговые центры (от самых небольших, по их понятиям, до пары миллионов квадратных метров). В этих центрах сдаются торговые площади для фабричных магазинов мебели и аксессуаров. Так вот там я видел людей со всего мира, без преувеличения. И эти люди там копируют и копируют.

Как не отстать от моды? Всё просто! Держите в своём реестре поставщиков только активные компании, с амбициями, с активным персоналом. Что это значит? Это значит, что при появлении в своём ассортименте новинок, после их «обкатки», эти поставщики обязательно предложат Вам взять немного на пробу, да ещё и скидку на образцы предложат существенную, ну и отсрочку платежа, конечно.

Пробуйте, экспериментируйте. Новинки, да ещё и которых нет в арсенале у Ваших конкурентов — это просто кладезь!

Есть ли в мебели качество? Ответ на этот вопрос понятен даже обывателю. Но профессионал знает, что качество мебели определяется буквально всем: от состава используемого производителем дсп до качества кромки, фурнитуры.

Как Вам обеспечить наличие только качественного товара в своём мебельном магазине? Не просто, но исполнимо. Вы должны постоянно подвергать самой критичной проверке абсолютно все аспекты работы с поставщиками: от их тщательного выбора (а также выбора перевозчика) до входного контроля товара, контроля качества сборки (да, да, не удивляйтесь, у многих поставщиков прекрасный на первый взгляд гарнитур ну просто не соберёшь, не подгонишь детали), контроля качества работы с рекламациями, количества рекламаций.

Просто, несмотря на перенасыщение рынка, часть производителей относится к качеству своей продукции очень ответственно, даже ревностно, а другая, большая, часть делает мебель «на отвали». Ну вот и всё о качестве, выводы делайте сами.

Гарантия на мебель — это миф или реальность? В моём магазине — реальность. А в каком-нибудь «мебельном ларьке» нет. Знаем, и косяки исправляли, и мебель приходилось продавать, когда знакомцы хотели сэкономить бабла и покупали мебель неизвестно у кого. Случись какая-нибудь проблема, а продавец руками разводит, извините, мол, уже купили, попали... Деньги нету, возврат делать не магу. Много раз слёзно так ко мне обращались, помоги, продай, отремонтируй, честное слово, будем только у тебя покупать. Ну мы-то с Вами знаем, что косяки на мебели исправить не сложно, было бы желание.

Что же такое «гарантийный случай»? Это всё, что вышло из строя по вине производителя, по вине некачественных материалов, фурнитуры — как для корпусной, так и для мягкой мебели.

В мега курсе «Мебельный бизнес без цензуры» Вы найдёте подробное описание условий наступления гарантийного случая. Печатайте его Клиентам на обратной стороне договора, заставляйте подписывать.

Мы же в своих бизнес-процессах (они, кстати, тоже представлены в «Мебельном бизнесе без цензуры» аж в трёх вариантах) чётко написали: «Гарантия ещё действует? Мы спешим на помощь! Гарантия уже не действует? Мы всё равно рады помочь!».

И это ещё один проверенный способ заставить Клиента сказать «Вау!».

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому