Совет и подсказка по созданию договора купли-продажи мебели. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Совет и подсказка по созданию договора купли-продажи мебели.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Ну тот факт, что работать без договора купли-продажи не годится, мы кажется уже обсудили в наших прошлых статьях вдоль и поперёк.

Договор — это прежде всего защита продавца от потребительского терроризма. Это мы про наш конкретный случай, про мебельный магазин, где у Покупателя столько всяких способов насолить Вам...

Разрешите представить Вам несколько простых, но очень полезных советов по составлению договора купли-продажи мебели.

Итак,

1 Никогда не работайте без договора.

2 Для составления договора обязательно обратитесь к качественному юристу. И даже хорошо, если это займёт немного времени и немного денег. Помните — это Ваша защита.

3 Договор должен быть максимально авторитарным. Под словом «авторитарный» мы понимаем максимальную выгодность условий договора именно для Вашей организации, а не для Клиента. Всё должно быть, естественно, в рамках законодательства. Такую задачу и поставьте юристу: максимально авторитарно, но в рамках закона.

Юрист должен учесть в договоре все нюансы торговли, мебельного рынка, условий, законодательства. Вам лучше заранее подготовить перечень проблем, которые у Вас возникали или регулярно возникают при работе с Клиентами. Договор должен избавить Вас от неминуемого страха при общении с Клиентом, когда Клиент начинает угрожать и давить на Вас.

4 Сделайте договор купли-продажи плюс акт приёма передачи мебели от продавца покупателю неотъемлемой частью любой продажи. Даже табурет продают, все бумаги обязаны подписать обе стороны! Никаких исключений!

5 Обучите положениям договора Ваших продавцов-консультантов и кассиров (начальник отдела продаж или старший продавец должны знать и применять по умолчанию). Обязаны знать и уметь объяснить Клиенту все пункты договора. Клиенты попадаются разные: один просто «подмахнёт» бумажку, а другой, пока не прочитает, не подпишет. Это как ПДД для сотрудника ГАИ. Вы можете представить себе, чтобы гаишник качественно исполнял свои должностные обязанности, не зная ПДД?! Да, есть конечно и такие, вон полный ютуб роликов, как их водители опускают или как они от водителей на служебных авто убегают. Всё от безграмотности и безразличия к самим себе, что ли...

6 Пропишите стандарт-инструкцию «Договорные отношения с Клиентом в рамках договора купли-продажи мебели», где учтите каждую мелочь — от общения рядовых сотрудников Вашего магазина с Клиентами до экстренных случаев, когда в дело приходится вступать Вам лично.

7 Для физических и юридических лиц у Вас должны быть разные договора.

8 Любые исключения из договора — только с Вашего личного письменного разрешения.

Мы уже ожидаем шквал отзывов типа - «ну не было никогда договора, и не нужен он нам». В чём-то Вы правы: кому нужны лишние бумажки и лишняя работа? Но! Если договор составлен правильно, Вы никогда не будете стоять перед разбушевавшимся Клиентом с на трясущихся полусогнутых ногах... А это и есть главное назначение договора...

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню