Советы по созданию договора купли продажи в мебельном магазине. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Советы по созданию договора купли продажи в мебельном магазине.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Итак, Вы решили, что используемый Вами в настоящее время типовой договор купли-продажи (даже не мебели) уже не отвечает требованиям и не обеспечивает безопасности Вашего бизнеса в должной мере?! Пришло время что-то менять? Нужно повышать свою безопасность?

Нам есть, что Вам посоветовать. Мы спешим на помощь!

В нижеприведенной таблице мы перечисляем несколько «вырванных из контекста» фраз из договора купли-продажи мебели, которые снабжены комментариями и обоснованием, почему именно эту фразу так важно было внести в договор купли продажи именно мебельного магазина? Некоторые фразы Вам покажутся примитивными, а Вы попробуйте исключить эту фразу из договора и посмотрите, что получится...
ФРАЗА из контекста договора
ОБОСНОВАНИЕ
1Продавец обязуется передать товар Покупателю в течение 60 календарных дней с момента заключения договора...
-Вы можете привезти мебель хоть за три дня.
-Вы просто страхуетесь.
-Из практики: был случай, что целая кухня (5 метров) пришла через одну неделю, а один-единственный модуль потом не могли привезти два месяца. Покупатель был настолько разочарован, что от последствий нас спас только составленный с подстраховкой договор.
2
… при условии 100% предоплаты.
-Никогда, ни при каких условиях не давайте товарные кредиты.
-Даже лучшим друзьям, даже родственникам.
-«Тяжело сейчас, поставщики требуют отчеты о состоянии остатков, увидят, что продал, деньги потребуют...» - у Вас есть тысяча причин, почему Вы не можете отдать товар в рассрочку.
-«Вон у нас есть банки; я гарантирую, что консультант подберёт для Вас самые выгодные условия, но отдать товар в рассрочку не могу».
3
Продукт передаётся в упаковке в разобранном виде.
-Если Вы не напишете этого в договоре, Покупатель вправе потребовать «нигде не написано, что товар передаётся в разобранном виде, собирайте теперь».
-Вы конечно докажете, что Покупатель не прав, но зачем портить себе и Покупателю нервную систему?
4
… сучки, глазки, родовые кольца на бамбуке, в том числе на фасадной части корпусной мебели, не являются браком или дефектом...
-Это мебель, это структура дерева, перечисленные отличия, включения возможны и допустимы.
-Есть отдельные Клиенты, которые посчитают это браком.
-Вы просто подстраховываете себя.
5
В случае вывоза товара своим транспортом
Покупатель обязан … проверить стёкла, зеркала, фасады на предмет целостности, отсутствие сколов, царапин …
-Вы не знаете, на чём Клиент повезёт отгруженный товар.
-Вы не можете гарантировать качественную доставку за Клиента.
-Ваша задача — продать Клиенту качественный товар (в чём он убеждается, проверяя наиболее ранимые и дорогие части мебели) и, если Клиент хочет забрать мебель самовывозом, то это уже его ответственность.
6
При получении товара Покупатель или его представитель обязан предоставить
договор купли продажи и документ об оплате товара
-Ваш экипаж доставки должен знать, что имеет дело с уполномоченным на приёмку товара лицом.
-Это поможет Вам избежать дальнейших проблем, которые обычно начинаются с фразы Клиента «ребёнок (или пожилая мама) был один дома, что он мог рассмотреть...».
-Избавьте себя от этих всегда неожиданных, но так хорошо предполагаемых проблем.
7
Указать в договоре (отдельно, по пунктам)
все тарифы на все платные услуги службы сервиса
-Вы избавляете себя от глупых вопросов Клиентов.
-Нередко Клиентам разрешается доплачивать за услуги службы сервиса на дому. Часть Клиентов ищут возможность не заплатить дома эти небольшие деньги: от поиска дефектов на мебели до просто «забывания» оплатить.
-Вы избавляете себя от коррупции Вашей службы сервиса (всё написано в договоре).
8
При сборке мебели службой сервиса продавца, Покупатель обязуется
обеспечить наличие свободного места в помещении, где будет производиться сборка, достаточного для складирования, вскрытия упаковок, проверки и сборки мебели, с учётом того, что сборка производится в горизонтальной плоскости.
-Обеспечьте Вашим сборщикам нормальные условия работы.
-Иногда Клиенты создают такие условия для сборки, что мебель просто невозможно собрать. Избегайте этого.
-Нужно указать это требование в договоре, чтобы на адресе у Клиента не возникло конфликтной ситуации.
-Ваши сборщики — это сборщики, рабочие люди. Они не могут и не обязаны разбираться в психологии продаж и думать о повторной покупке этого Клиента. Так что конфликт практически гарантирован.
9
Промежуток между потолком и мебелью в собранном виде должен быть
не менее 5 см.
-Корпусная мебель (шкафы) собирается стоя.
-Этот пункт пересекается с пунктом 8 данной таблицы.
-Обеспечьте своим сборщикам человеческие условия для работы.
-Главный ответственный за соблюдение именно данного пункта на адресе у Клиента — это продавец-консультант. Именно он должен в процессе продажи выяснить у Клиента высоту потолков и предложить мебель. А если Клиент не знает высоты своих потолков, то лучше  измерить.
Оговоримся, что мы привели в данной таблице лишь несколько вырванных из контекста договора фраз. Тем не менее, даже они могут стать неплохим подспорьем людям, которые задумались о составлении или изменении договора купли продажи мебели.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню