Создавая свой мебельный бизнес, создай свой личный бизнес план. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Создавая свой мебельный бизнес, создай свой личный бизнес план.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Вы скажете: «Дорогой Друг! Мы вообще-то собрались здесь поговорить о бизнесе, о мебельном бизнесе... При чём здесь личный бизнес-план, личные, так сказать, «движения»?».

Отвечаю на поставленный вопрос: «Любой бизнес, даже самый маленький, есть зеркальное отражение своего собственника. Если собственник в порядке (физически, морально, духовно), то и бизнес будет в порядке. Если же собственник хандрит, «выгорел», устал, «надоело», то и бизнес будет таким же... Не замечали? Присмотритесь повнимательнее к любому известному Вам бизнесу... Более того, признаёмся честно, проходили сами... Малоприятная штука, когда ты это осознаёшь. Но наверное ещё неприятнее, когда не осознаёшь...».

Что такое репутация? Репутация — это то, как человек ведёт себя в туалете. Только сам человек знает, подмыл ли он попу, поработал ли ёршиком в унитазе, помыл ли руки... Именно так человек себя воспринимает, оценивает — отсюда и состояние, самочувствие человека, его восприятие себя... Повторюсь в очередной раз: я обращаюсь в своих статьях, в своём мега кейсе только к адекватным, думающим людям. Быдло «мимо кассы». Если кому-то хочется похихикать про ёршик, Ваше право.

Ваш магазин — это не клуб анонимных алкоголиков. Ваш магазин — это Ваша репутация, не только деловая, но и личная. Как обучаются, как работают, как выглядят Ваши сотрудники — это Ваша репутация... Клиенты, другие контактные аудитории будут оценивать Вас по действиям, даже по взглядам Ваших сотрудников...

Относитесь к этому ревностно. И Ваш бизнес ждёт приличный успех!

Но как может ревностно относиться к своей репутации человек,  который сам в жизни не имеет цели, который не знает, куда он идёт, которому просто наплевать на себя?!

Имейте личные цели, имейте большие, грандиозные личные цели — а Ваш бизнес станет средством для их достижения. Предположим, Вам надо проехать 1000 километров за рулём. Какую машину Вы выберете: которая качественная и обязательно довезёт или би-би-си, метр едешь, два неси? Вот так и к бизнесу нужно относиться.

Личный бизнес-план (жизненный план) довольно прост - «хочу вот то-то, вот тогда-то, делаю для этого то-то».

И ещё рекомендуем: если Вы уже запутались, не знаете куда идти, устали, остановитесь, возьмите паузу (день, неделя, месяц), поднимитесь над бизнесом, оторвитесь от текучки. И... примите решение! В Вашем бизнесе, магазине наверняка есть один-два человека, которые поддержат Вас в эту трудную минуту, подстрахуют по текущей работе.

Порядок действий таков: осмысление — решение — план — система — действия. Работайте «над» бизнесом, а не в бизнесе. Не позволяйте текучке Вас скушать. Лучше наймите для этого человека, а сами развивайте свой бизнес.

Я не просто так всё это пишу. Было время, когда думал, что всё, кирдык. Но потом расправил плечи...

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню