Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".
Как создать систему в рекламе мебельного магазина? Мы не нашли ничего лучшего, чем предоставить Вам абсолютно жизненный, нами реализованный план маркетинга.
УТВЕРЖДАЮ ____________
ИП Иванов И.И.
Календарь маркетинга
Недели 25-36 (с 16.06.2014 по 07.09.2014)
Неделя 23-24 — подготовительная.
1 — изготовить и навесить баннеры (левый от входа наборы мягкой мебели «Люксор» + «Мюнхен», правый от входа «Матрас 2.999 рублей» + «Спальня 19.999 рублей»).
2 — завезти на склад и в салон образцы каждого товара + складской остаток (в количестве: спальня — 15 штук, матрас — 30 штук, м/м люксор — 5 штук, м/м Мюнхен — 5 штук).
3 — изготовить 60000 листовок формата А5 следующего содержания:
№ | ВИД ЛИСТОВКИ | ТИРАЖ, шт |
1 | Флаер-сертификат на 1000 рублей (с 20 тысяч покупки). | 20000 |
2 | Матрас 2999 | 10000 |
3 | Спальня 19999 | 10000 |
4 | Люксор | 10000 |
5 | Мюнхен | 10000 |
ИТОГО | 60000 |
Распространение листовок:
НЕДЕЛЯ | ЛИСТОВКА | РАЙОН, по умолчанию делим город, пригороды на четыре района распространения. Вы можете корректировать места распространения, в зависимости от размеров Вашего населённого пункта и вовлечённости пригородов. |
1(25) | Сертификат | Район 1 |
2(26) | Матрас | Район 2 |
3(27) | Спальня | Район 3 |
4(28) | Сертификат | Район 4 |
5(29) | Люксор | Район 1 |
6(30) | Мюнхен | Район 2 |
7(31) | Сертификат | Район 3 |
8(32) | Матрас | Район 4 |
9(33) | Спальня | Район 1 |
10(34) | Сертификат | Район 2 |
11(35) | Люксор | Район 3 |
12(36) | Мюнхен | Район 4 |
ИТОГО: все целевые районы охвачены Вашей рекламой в максимальном объёме. |
Распространение печатной продукции осуществляется силами промоутеров-фрилансеров (студенты, школьники, пенсионеры, безработные). Оплата одного человека 50 рублей в час. В обмен на расписку и копию паспорта промоутерам предоставляется универсальный домофонный ключ (хорошая штука, заведите себе такую).
Районы должны быть достаточно большими, чтобы «работы там хватило на целую неделю в пять рабочих дней». Это может быть пригород, могут быть близлежащие города или сёла, если они входят в сферу Ваших интересов.
Если у Вас есть время, то Вы — собственник, можете поучаствовать в распространении и сами. Здесь нет ничего плохого. Напротив, много нового узнаете о своём магазине.
Важен контроль распространения — самое минимальное — это ежедневный фотоотчёт от промоутеров и Ваш анализ. Листовки не нужно «бросать/опускать» в ящики. Желательно их «втыкать в щель и оставлять так, чтобы было видно». Вброшенная в почтовый ящик листовка маловероятно будет своевременно обнаружена потенциальным Клиентом.
Вы скажете, но ведь торчащие из ящиков листовки могут легко стать жертвой вандалов — да просто дети их по выбрасывают или покидают на пол. Опять мусор, грязь, недовольство жильцов, раздражение вместо рекламы. Хорошо, мы согласны — а у Вас есть другой, более эффективный способ охвата домов? Подскажите, а то мы что-то не смогли изобрести... Лучше сделайте свои листовки такими, чтобы каждый задумался «а может ему этот товар всё-таки нужен»...
Кроме листовок, Вы можете привлекать для рекламы акции местные газеты. Скажем, один раз в неделю, по 100 см2, в парочке газет. Не разорительно. Только выбирайте газеты, которые работают...
Вот, наверное, и всё о календаре маркетинга.
Ах, да — о затратах! Вы потратите примерно 25000 на листовки и 25000 на их распространение. А если будете хорошо торговаться, то затраты будут на порядок меньше. Итого 50000 рублей (газеты здесь не берём в расчёт, так как регионально стоимость сильно разнится). На три месяца. Вы готовы потратить на мощную, качественную рекламу 17000 рублей в месяц? Нет, перефразируем — сколько акционных спален Вам нужно продать, чтобы «отбить» 17000 рублей в месяц?
Удачных Вам продаж мебели!