Создайте в рекламе систему, а не единовременный выброс денег. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Как создать систему в рекламе мебельного магазина? Мы не нашли ничего лучшего, чем предоставить Вам абсолютно жизненный, нами реализованный план маркетинга.

                                                                                    УТВЕРЖДАЮ ____________
                                                                                    ИП Иванов И.И.

Календарь маркетинга

Недели 25-36 (с 16.06.2014 по 07.09.2014)

Неделя 23-24 — подготовительная.
1изготовить и навесить баннеры (левый от входа наборы мягкой мебели «Люксор» + «Мюнхен», правый от входа «Матрас 2.999 рублей» + «Спальня 19.999 рублей»).
2завезти на склад и в салон образцы каждого товара + складской остаток (в количестве: спальня — 15 штук, матрас — 30 штук, м/м люксор — 5 штук, м/м Мюнхен — 5 штук).
3изготовить 60000 листовок формата А5 следующего содержания:
ВИД ЛИСТОВКИ
ТИРАЖ, шт
1
Флаер-сертификат на 1000 рублей (с 20 тысяч покупки).
20000
2
Матрас 2999
10000
3
Спальня 19999
10000
4
Люксор
10000
5
Мюнхен
10000

ИТОГО
60000
Распространение листовок:
НЕДЕЛЯ
ЛИСТОВКА
РАЙОН, по умолчанию делим город, пригороды на четыре района распространения.
Вы можете корректировать места распространения, в зависимости от размеров Вашего населённого пункта и вовлечённости пригородов.
1(25)
Сертификат
Район 1
2(26)
Матрас
Район 2
3(27)
Спальня
Район 3
4(28)
Сертификат
Район 4
5(29)
Люксор
Район 1
6(30)
Мюнхен
Район 2
7(31)
Сертификат
Район 3
8(32)
Матрас
Район 4
9(33)
Спальня
Район 1
10(34)
Сертификат
Район 2
11(35)
Люксор
Район 3
12(36)
Мюнхен
Район 4


ИТОГО: все целевые районы охвачены Вашей рекламой в максимальном объёме.
Распространение печатной продукции осуществляется силами промоутеров-фрилансеров (студенты, школьники, пенсионеры, безработные). Оплата одного человека 50 рублей в час. В обмен на расписку и копию паспорта промоутерам предоставляется универсальный домофонный ключ (хорошая штука, заведите себе такую).

Районы должны быть достаточно большими, чтобы «работы там хватило на целую неделю в пять рабочих дней». Это может быть пригород, могут быть близлежащие города или сёла, если они входят в сферу Ваших интересов.

Если у Вас есть время, то Вы — собственник, можете поучаствовать в распространении и сами. Здесь нет ничего плохого. Напротив, много нового узнаете о своём магазине.

Важен контроль распространения — самое минимальное — это ежедневный фотоотчёт от промоутеров и Ваш анализ. Листовки не нужно «бросать/опускать» в ящики. Желательно их «втыкать в щель и оставлять так, чтобы было видно». Вброшенная в почтовый ящик листовка маловероятно будет своевременно обнаружена потенциальным Клиентом.

Вы скажете, но ведь торчащие из ящиков листовки могут легко стать жертвой вандалов — да просто дети их по выбрасывают или покидают на пол. Опять мусор, грязь, недовольство жильцов, раздражение вместо рекламы. Хорошо, мы согласны — а у Вас есть другой, более эффективный способ охвата домов? Подскажите, а то мы что-то не смогли изобрести... Лучше сделайте свои листовки такими, чтобы каждый задумался «а может ему этот товар всё-таки нужен»...

Кроме листовок, Вы можете привлекать для рекламы акции местные газеты. Скажем, один раз в неделю, по 100 см2, в парочке газет. Не разорительно. Только выбирайте газеты, которые работают...

Вот, наверное, и всё о календаре маркетинга.

Ах, да — о затратах! Вы потратите примерно 25000 на листовки и 25000 на их распространение. А если будете хорошо торговаться, то затраты будут на порядок меньше. Итого 50000 рублей (газеты здесь не берём в расчёт, так как регионально стоимость сильно разнится). На три месяца. Вы готовы потратить на мощную, качественную рекламу 17000 рублей в месяц? Нет, перефразируем — сколько акционных спален Вам нужно продать, чтобы «отбить» 17000 рублей в месяц?

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому