Статьи - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
статьи о мебели
В данном разделе Вы узнаете, подробную информацию по обучению и наставничеству в отделе продаж мебельного магазина, такую как -
а) дневник стажера.
б) план реферата.
в) вопросы для стажеров по теме «конкуренты».
г) ролевые игры.
д) документы для аттестации.
Начальникам продаж следует углубленно изучить части кейса «этапы продаж, инструменты, скрипты» и «обучение и наставничество». Кому, как не Вам придётся заниматься новым персоналом, а эта информация и есть основа основ. Да и для «старичков» будет полезно тряхнуть стариной и «вспомнить всё».
Дополнительно к информации для продавца и начальника продаж Вы узнаете:
1. Послепродажное обслуживание Клиентов.
2. Точки контакта.
3. Мотивация продавцов.
4. Потребительский терроризм.
5. Как принимать на работу.
6. Наценки-скидки.
7. Рабочие процессы службы сервиса.
8. Образцы документов для мебельного магазина.
9. Маркетинг мебельного магазина.
Маркетолог — ключевая позиция в любой компании. Уточняем — толковый маркетолог. Ваши приоритеты — это «точки контакта» и «маркетинг мебельного магазина». Поверьте, даже, если Вы занимаетесь именно мебельным маркетингом уже не один год, мы приготовили для Вас много полезной информации.
Дополнительно к максимальному из предыдущих пакетов Вы получаете:
1. Бизнес-процессы мебельного магазина.
2. Как оценить работу Вашего персонала.
3. Этапы продаж, инструменты, скрипты.
4. Материалы мебельного производства.
5. Обучение и наставничество.
6. "Это не сработало".
Директор должен знать и уметь всё, а потому в высшие приоритеты кейса для директора мы выделяем «материалы мебельного производства», «этапы продаж, инструменты, скрипты», «обучение и наставничество».
Только собственник рискует своими деньгами. Поэтому должен создать качественную технологию, должен не дать себя обмануть, должен разбираться во всех аспектах бизнеса. К наиболее приоритетным для собственника относим «этапы продаж, инструменты, скрипты», «обучение и наставничество», «мотивация продавцов», «бизнес-процессы мебельного магазина», «как оценить работу Вашего персонала», «рабочие процессы службы сервиса», «маркетинг мебельного магазина».
Назад к содержимому