Волшебная палочка в продажах мебели. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Волшебная палочка в продажах мебели.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Всегда их было очень много, а в настоящее время всяческих книг по маркетингу и продажам вообще не пересчитать... Знающие люди говорят, что счёт идёт уже даже не на тысячи, а на десятки тысяч...

Кроме того существуют тысячи различных тренингов, семинаров, курсов, пособий для продавцов, маркетологов, начальников продаж, директоров... Малая, очень малая часть из них как бы даже посвящена именно мебельному рынку, мебельному бизнесу...

Мы не собираемся, тем более в одной отдельно взятой статье, бить себя в грудь кулаком и рассказывать Вам «сказки про белого бычка», «розовых очков» тоже не будет. Как говорится в одном прекрасном советском фильме: «Ну, в Сочи, хоть один раз в жизни отдыхал любой советский человек...». Перефразируем: «Ну, книгу, семинар покупал/посещал хоть раз в жизни любой уважающий себя специалист».

Как не допустить ошибку, как выбрать именно «то самое», «работающее»?

В качестве «волшебной палочки» мы предлагаем Вам... да... банальные... те самые — пресловутые... этапы продаж!

Без этой техники Ваши продавцы будут «тыкаться» в Клиента, как слепые котята, и с таким же успехом продавать мебель, как эти самые котята пить водку, например.

Да, скрипты, всевозможные истории-байки-заготовки для Покупателей, дресс-код, униформа — это всё вторично.

Самое главное, начало начал — это этапы продаж.

Научите своих людей этим этапам продаж. Они должны знать и применять их на уровне рефлексов. Мы ведь не просто так настаиваем, что именно в мебельном магазине, как нигде, нужны эти самые этапы продаж. Ну не уделяем мы им должного внимания, ну не учим мы своих продавцов. А, обучив разок, забываем навсегда... Забывают и продавцы, не применяют. Что в итоге? Клиент не обслужен должным образом, продаж нет, магазин в ж... Ведь есть же много способов «повторения — матери учения»: от ролевых игр до тупо зазубривания.

Мнений о количестве этапов продаж много. Кто-то выделяет пять этапов продаж, кто-то аж семь!

Нам близки «старые добрые» шесть этапов продажи:

1 Установление контакта.

2 Выявление потребности.

3 Презентация.

4 Работа с возражениями.

5 Завершение сделки.

6 Выход из контакта.

Мы считаем, что перечисленные шесть этапов продажи настолько нужны и важны, что уделили им (именно по мебельной тематике) аж! 59 листов в нашем мега курсе «Мебельный бизнес без цензуры». Много? Нет! Всего лишь достаточно.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню