Заинтересуйте персонал в продвижении магазина. II - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Заинтересуйте персонал в продвижении магазина. II

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Если Вы директор, маркетолог или руководитель среднего звена, значит у Вас хоть раз возникала такая головная боль, как продвижение Вашего мебельного магазина.

       
И конечно же желательно, чтобы на это всё ушло как можно меньше денег.

       
Предлагаем Вам несколько советов по продвижению Вашего мебельного магазина. Это на самом деле не дорого, но эффективно. Проверено на собственном опыте.

       
У Вас есть магазин, значит есть и персонал. При этом Вам рекомендуется учитывать не только продавцов-консультантов или маркетолога, но и бухгалтерию, службу сервиса, охрану (если пользуетесь услугами охраны).

Как могут все эти люди принести пользу, выгоду Вашему мебельному магазину, да ещё и безвозмездно (желательно, правда ведь?)?

       
Всё очень просто!

У каждого человека есть семья, друзья, знакомые, соседи, дети. Вы понимаете, что этот список можно продолжать до бесконечности — у каждого своя «среда обитания», свои контакторы.

Так вот:

       
Совет №1.

Почему бы Вам не попросить Ваших сотрудников всегда иметь при себе несколько визиток Вашего магазина? Ведь это абсолютный пустяк, визитка не займёт много места, но может принести много пользы.

Конечно же, прежде, чем попросить Вашего сотрудника об этом одолжении, Вы должны проявить интерес к его семье, к его личной жизни. Это любому сотруднику будет приятно, и он конечно же не откажется в дальнейшем оказать содействие родному магазину, где он тоже стал родным.

Для наёмного персонала очень важно, когда руководитель заботится о них, знает их проблемы, планы, мечты, помогает, а не считает тупоголовым быдлом. В наше время уже мало перед кем стоит вопрос покушать и одеться (ну скажем, есть потребность получше, подороже, пожалуй — но при этом основные потребности любого человека в современном обществе удовлетворены). Так что, согласно иерархии потребностей, практически любой современный человек хочет удовлетворить потребность в уважении. Уважайте свой персонал — это основа взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества.

       
Теперь посчитайте, сколько работников у Вас работает и сколько визиток каждый из них может раздать? Я думаю, что цифра будет внушительная.

       
Не думайте, что это совсем уж наивно и слишком просто. Это работает. Проверьте!

       
Совет №2.

У Вас назревает акция, Вы напечатали листовки, газеты. Нужно их распространить. Вы сомневаетесь в агентствах, которые сами себя пиарят и говорят, что у них «выхлоп» 100%. Вы поверили их саморекламе, обратились разок-другой, а результата нет. Но зато люди добились своей цели — заработали на Вас.

       
Как же теперь распространять рекламные материалы, спросите Вы?

Обратитесь к Вашему персоналу. Просто взять, просто раздать в своей среде обитания, среду обитания попросить раздать в своей среде обитания, и так далее. Каждый по чуть, и уже качественно разойдётся приличная часть листовок.

Также можно провести соревнование в виде игры.

Пусть каждый сотрудник (только добровольцы) возьмёт определённое количество листовок. На листовке можно написать имя раздававшего. Соответственно, чем больше придёт Клиентов по Вашей листовке, тем больше у Вас будет разовая премия. Размер премии нужно озвучить ещё до начала игры. И обязательно её выплатить, желательно даже сразу. В следующий раз желающих участвовать в этой игре будет больше. А качество раздачи листовок — лучше. Так как каждая листовка — это дополнительная копеечка для Вашего сотрудника.

       
Совет №3.

Ещё один совет, который Вы можете осуществить с помощью своего персонала. Это всё те же визитки. Объясним! Вы наверняка считаете коэффициент входящего потока (лиды, траффик), точнее — сколько людей зашли в Ваш мебельный магазин за день (за период). Если вдруг Вы никогда этого не делали, то начните делать, и как можно скорее.

Продолжаем. К примеру у Вас за день в магазин заходит 20-30 человек, но они все же не покупают. А есть ли гарантия, что они вернутся именно к Вам? Вы обязаны сделать так, чтобы, когда Клиент вернулся домой и стал вспоминать все магазины которые он обошел, воспоминание о Вашем магазине было самым ярким. А что для этого нужно?

Продавец-консультант на входе в магазин, который раздаёт каждому Клиенту визитки. Чтобы это было интересней, визитка может быть в виде календаря.

Вы скажете, а как же дети? Ведь они тоже посещают наш магазин?... О детях нельзя забывать ни в коем случае! Закажите воздушные шары с вашим логотипом и телефоном. Да, может быть это не дешево, но Вы представляете, когда ребенок придёт в садик или дети постарше в школу. Да вся школа будет знать об этом шарике! Это конечно не обязательный пример, но принцип я думаю вы поняли.

Ни один Клиент не должен уйти из Вашего магазина с пустыми руками.
Работайте и не бойтесь показаться назойливым. Ведь эта назойливость может задержатся в Ваших карманах.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню