А Вам слабо?! Месячную выручку за неделю! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Есть у меня в магазине такая анкетка для Покупателей — пока продавец-консультант ходит с ними и за ними, пока общаются, пока объясняются, продавец тайно или явно заполняет эту анкету...


Если Клиент «собирается пойти и еще подумать, по выбирать», продавец предлагает ему: «Возьмите с собой пожалуйста анкетку. Здесь я уже заполнила ответы на вопросы, которые могут у Вас возникнуть в процессе принятия решения или в ходе визита в другой магазин. Вам просто будет удобно, чтобы не повторяться. А от Вас мне пожалуйста — Ваш номер телефона, чтобы я могла позвонить Вам в удобное для Вас время и узнать о Вашем решении».


Нужно ли обучать подобным «напоминалкам» продавцов мебели? Еще как! Анкета — это очень мощное оружие по отработке контактов с рабочей смены.


А если Клиент отказывается брать анкету? Ничего страшного. Мы научили продавцов хранить «отказные» анкеты в отдельных файлах, и потом, когда Клиент вернется, быть супер готовыми к качественной встрече их в нашем магазине!


Отрывные талоны ежедневно сдаются на кассу для дальнейшей передачи директору. Они обрабатываются директором и направляются в доработку продавцам: позвонить, напомнить, выяснить, пригласить...


А если Клиент отказывается давать номер телефона??? ВОТ! Самый главный вопрос! Самый трудный момент при расставании с Клиентом! А ну-ка поди, возьми его телефон, когда его каждый день какие-нибудь гады то по телефону, то по смс, то по электронке спамят??? А взрослые люди уже научены — мама не горюй, что по телефону на них чуть ли не атомную бомбу наведут на прицел...


И знаете, как мы научили продавцов получать номер телефона Клиента? С помощью игры! Ведь Клиент уходит почему? Как правило, если продавец отработал качественно, Клиент уходит по какой-то веской причине: размеры, цвет, ткань, дополнительная информация, ну или просто «хочу поискать еще»...


Так вот наша игра — очень простая: продавцы садятся по парам и задают друг другу вопросы (как раз по проблемам, из-за которых Клиент и уходит «подумать») - а давайте (а позвольте, я предлагаю, можно ли мне, разрешите) я «сверну для Вас горы» и Вам перезвоню...


Как только продавцы поняли, что вопрос о телефоне нужно связывать именно с причиной ухода Клиента в данный конкретный момент, игра-обучение превратилась в удовольствие. Более того, люди помогают друг другу, подсказывают, критикуют... А это значит, что им не все равно!


Знаете, как изменился процент полученных телефонов после обучения по сравнению с периодом до обучения? Так вот «до» было не более 25-ти процентов успешных «взятий» телефонного номера Клиента, а вот «после» стало не менее 70-ти процентов! Даже у стажеров!


Вот и получилось у нас, что продавцы сделали месячную выручку за неделю, а в один из дней умудрились ухнуть недельную выручку!


По адресу https://mbbz.infosk.ru Вы сможете узнать как о большом количестве других обучающих игр для продавцов мебели, так и об обучении продавцов, как системе, включающей в себя все этапы обучения, от новичка-стажера до повышения квалификации опытных продавцов. Обращаем Ваше внимание, что речь идет об обучении продавцов именно мебели, и только мебели. Другого мы не предлагаем, других продавцов мы не обучаем.
Назад к содержимому