Диагностика Вашей системы маркетинга - Мебельный бизнес центр
×
Главная
О нас
Саммари
Статьи
Статьи для НАЧАЛЬНИКА ПРОДАЖ и ПРОДАВЦА
Статьи для МАРКЕТОЛОГА
Статьи для СОБСТВЕННИКА и ДИРЕКТОРА
Подарки
Купить курс
Отзывы
Перейти к контенту
Дата*
Компания*
ФИО, Должность*
E-Mai*
1. В Вашей Компании нет маркетолога.
согласен
не согласен
2. При наличии маркетолога в Вашей Компании ему навязывают не относящиеся к маркетингу функции: юридические, секретарские, курьерские, прочее.
согласен
не согласен
3. Функции маркетинга и продаж не разграничены. Не понятно, кто за что отвечает.
согласен
не согласен
4. Маркетолог выполняет функции продажника (или руководителя продаж): поиск клиентов, договорные кампании, переговоры, клиентский документооборот, отгрузки, прочее.
согласен
не согласен
5. Маркетинг (исследования, предлагаемые проекты, разработки) не влияет на поведение Вашей Компании на рынке.
согласен
не согласен
6. Маркетинговые решения директора/собственника (например, ценообразование, формирование ассортимента) принимаются без учета рыночной информации; противоречат не только маркетинговым исследованиям, но и, иногда, здравой логике, из-за чего Компания может терять деньги.
согласен
не согласен
7. Директор/собственник не знает: а) чего ждать от маркетинга, его цели, задачи, функции, б) сколько денег выделять на маркетинг.
согласен
не согласен
8. Главный маркетолог и главный продажник подчиняются одному и тому же лицу, находятся на равных ступенях иерархии и даже конкурируют друг с другом.
согласен
не согласен
9. Отдел маркетинга/должность маркетолога — то создают, то ликвидируют. Происходит это из-за непонимания функций маркетинга и неспособности увидеть результаты работы маркетинга. Ситуация периодически повторяется.
согласен
не согласен
10. Поведение Компании на рынке продиктовано не маркетинговой стратегией. А стратегия, если и есть, то разработана «на отвали», лишь бы руководство отвязалось.
согласен
не согласен
11. Стратегия маркетинга якобы есть в голове директора/собственника. При этом маркетолога информировать считают совсем не обязательным.
согласен
не согласен
12. У Компании нет, как минимум, календаря маркетинговых мероприятий.
согласен
не согласен
13. Средства на маркетинг расходуются неэффективно (реклама, исследования).
согласен
не согласен
14. Важные решения в сфере маркетинга принимаются без учета мнения маркетолога, единолично директором/собственником. Маркетолог вмешаться не имеет права.
согласен
не согласен
15. В Компании нет «маркетинговых» документов: положение, инструкции, стандарты. Если и есть, то составлены формально, «чтобы были».
согласен
не согласен
16. Кадры развиваются экстенсивно — за счет смены или увеличения количества работников и подразделений.
согласен
не согласен
17. Отсутствует бюджет на маркетинговую информацию или исследования. Директор/собственник считает, что добывать информацию — задача маркетолога.
согласен
не согласен
18. Важные решения в сфере маркетинга принимает всегда один и тот же человек. Он же отвечает за реализацию. Он же — за оценку эффективности.
согласен
не согласен
19. Маркетинговые действия оцениваются «на глазок», четкие критерии отсутствуют. Оценка выполняется субъективно.
согласен
не согласен
20. Текучка кадров присутствует. Маркетологи меняются не реже одного раза в шесть месяцев.
согласен
не согласен
Назад к содержимому
Для использования этого сайта необходимо включить JavaScript.