Бизнес план, как шпаргалка для владельца мебельного магазина. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Бизнес план, как шпаргалка для владельца мебельного магазина.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Бывают ли шпаргалки по составлению бизнес планов? Да ещё и для  мебельного магазина?

Такой вопрос наверное хоть раз возникал у владельцев мебельных магазинов, если они конечно задумывались о бизнес планировании.

Ведь составляя бизнес план, мы понимаем как важно не упустить ни одну важную деталь бизнеса.

       
Ответив на нижеперечисленные вопросы, Вы составите вполне приличный бизнес план для мебельного магазина.

       
Итак, маленькая шпаргалка по составлению бизнес плана для мебельного магазина.

       
ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ БИЗНЕС ПЛАНА МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА.

I.       Описание магазина:

1. Название магазина (если он у Вас уже есть).
Придумываем название (если Вы только планируете открыть свой магазин).
2. Как можно подробнее описываете Ваш магазин.
3. Если Вы не первый год на рынке, значит у Вас есть своя история. Опишите её.
4. Каких успехов Вы достигли, за время существования Вашего магазина?
5. Ваш магазин уникален? Если да, то в чём Ваша уникальность?
Очень важный вопрос. Обратите на него особое внимание!
6. Какова Ваша отраслевая деятельность?
7. Каков Ваш товар? Какие услуги Вы предлагаете?

II.    Исследование и анализ рынка в мебельной рознице.

1. Определитесь с Вашим целевым рынком.
2. Кто Ваш Покупатель?
3. В каком положении находится мебельный рынок? Исследуйте его.
4. Конкуренты — их нужно знать в лицо. Кто Ваши конкуренты?

III. Маркетинговое планирование.

1. Порядок осуществления продаж.
2. Ценообразование.
3. Реклама. Виды рекламы.
Как Вы собираетесь продвигать Ваш товар?
Здесь Ваш ответ, должен зависеть от Вашего бюджета, который Вы можете и планируете потратить на рекламу и продвижение.

IV.                      Производственный план.
1. Поставщики. Условия работы с поставщиками.

V.   Ваш кадровый персонал.
Опишите количество и качество Ваших сотрудников.
Здесь нужно не стесняться и описать всех: от продавца-консультанта до директора магазина.

VI.                      Финансовый план.
1. Каковы Ваши источники финансирования?
2. Перечень закупаемой мебели. Количество, которое Вы планируете купить за год для своего магазина?
3. Каков Ваш ежемесячный финансовый лимит?
4. Планируемые доходы:
-составьте на предстоящие 3 года сводку;
-на первый год разбейте Ваш предполагаемый доход помесячно (имеются ввиду продажи плюс доход от прочей деятельности магазина, например, если Вы будете оказывать сторонним лицам услуги по грузоперевозкам или продавать умения службы сервиса другим мебельным магазинам);
-план доходов на второй и третий год разбейте поквартально.
Обязательно сделайте для себя пояснительные записки.
5. План доходов и расходов:
-разбивка помесячно на первый год;
-поквартально на второй и третий год.

VII.                   Распишите перечень вспомогательных документов.
Вот такую маленькую шпаргалку мы предлагаем держать у себя под рукой!
И пусть всё сложное, станет простым.
Поверьте, мы не ставили перед собой цель предложить в одной маленькой статье исчерпывающее руководство по составлению бизнес плана, и именно для мебельного магазина.
Но ведь многие владельцы бизнеса задаются вопросом: «А что это вообще такое, бизнес план? И с чем его едят? Да и зачем он нужен?».

Так вот отвечаем — самая главная цель любого бизнес плана — это привлечение средств в свой бизнес: заёмных или партнёров в тему пригласить. Все остальные заявляемые цели — это больше для больших корпораций «потому что так надо». И поверьте, по бизнес плану никто не работает.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню