Что делают успешные мебельные компании в рекламе? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Что делают успешные мебельные компании в рекламе?

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Невозможно один раз и навсегда выбрать какой-то один вид рекламы и использовать его в работе мебельного магазина постоянно.

Да, есть отдельные приёмы, которые могут стать лицом компании. Но ведь одним видом рекламы «сыт не будешь».

В конце концов Ваша визитка, Ваш календарик будут у каждого представителя Вашей целевой аудитории, и даже больше — у каждого жителя города. Всё! Это приелось, это больше не работает...

По себе же знаем, человеку всегда хочется чего-то нового, необычного, свеженького, не как у других.

Вот и приходится маркетологу и директору (толковому директору) метаться между рекламным бюджетом Вашего мебельного магазина и необходимостью внедрить что-то новенькое.

Посмотрите на производителей авто: реснички подвели, всё, фэйслифтинг, цена повыше, интерес к модели освежили, продажи пошли в гору.

В мебельном бизнесе, где количество моделей мебели, количество торговых мебельных точек в сотни раз больше, чем в автомобильном бизнесе бесполезно предлагать Вам фэйслифтинг Вашей мебели или рекламы, как панацею от «обычности».

Мы предлагаем Вам несколько необычных видов рекламы, которые можно изготовить за разумные деньги, и которые (по опыту) получатель редко выбрасывает.
ВИД РЕКЛАМЫ
ОПИСАНИЕ
1
Дверные бэйджи
-Делается «крючок», который вешается на дверные ручки.
-Возможная надпись «Ваши соседи уже купили мебель в магазине ХХХ».
-Возможное распространение — экипажи доставки; но не бесплатно, а за премию — при обращении Клиента; промаркируйте «крючки», это нетрудно.
2
Подстаканники
-Плотный-плотный картон, изготавливаются самые настоящие подстаканники.
-Надпись, например, «Я рекомендую мебель ХХХ + реквизиты».
-Раздавать всем вошедшим в магазин, везде, где бываете.
-Людям нравится. Используют у себя в офисах, дома.
3
Листовки с полезными телефонами
-Телефоны аварийных служб, больниц, парикмахерских, кафе и так далее.
-С одной стороны визитки/листовки Ваша реклама, с другой стороны — список полезных телефонов + Ваши реквизиты (а чтобы знали, кто им такой ништяк подогнал).
-Формат возможен от визитки до листовки размером А5.
4
Листовки с аналогами лекарств
-Формат, как правило, А5.
-С одной стороны Ваша реклама, с другой — список-таблица «доступные аналоги дорогих лекарств».
-В интернете есть такие таблицы.
-Проверьте цены (из интернета), не поленитесь.
-Сохранит у себя кто? Женщина. Решение о покупке мебели принимает, как правило, кто? Женщина.
5
Листовки «Мешает моя машина?»
-Изготавливаются на картоне.
-С одной стороны Ваша реклама, с другой «страна большая, а припарковаться негде; если мешает моя машина, позвоните мне по телефону».
-Хорошая штука, не выбрасывается.
-Формата А6 — достаточно.
-Аналог такой картонки: «Господа, я вынужденно припарковался здесь на 10 минут. Если Вы хотите эвакуировать мою машину, Вам придётся а) найти понятых, б), в) и так далее. Предлагаю Вам принять меры к моему розыску по телефону...».
-Хорошая штука. На наших безграмотных эвакуаторщиков и полицейских действует отрезвляюще.
-Люди не выбрасывают.
6
Указатели домов, подъездов.
-Возможно в Вашем городе эта ниша уже занята.
-Если нет, то согласовываете в архитектуре дизайн этих табличек и изготавливаете за свой счёт указатели улицы и дома, либо указатель подъезда (номер подъезда, квартиры с такой-то по такую-то).
-Ваша выгода — на часть таблички наносите свою рекламу.
-Дорого.
-Довольно тяжело распространять эту рекламу (поди поприбивай на дома и подъезды).
Мы привели Вам шесть видов рекламы, которые ещё не «избиты», которые могут быть полезны для мебельного магазина по той простой причине, что другие мебельщики эту рекламу не применяют и о ней не знают.

Важный момент, изготавливая любую рекламу задумайтесь прежде всего, где и как Вы будете эту рекламу распространять. Не наживайте себе ещё одну головную боль и брошенные в дальнем углу готовые и оплаченные рекламные материалы. Каждый сантиметр рекламы должен работать. Сделали любую рекламу — будьте добры, распространите. Сталкивались, знаем, как в обычном мебельном магазине валялись календари «с пружинками» тысяч на двести рублей. Так и умерли. Как и магазин, в последствии.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню