Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".
Невозможно один раз и навсегда выбрать какой-то один вид рекламы и использовать его в работе мебельного магазина постоянно.
Да, есть отдельные приёмы, которые могут стать лицом компании. Но ведь одним видом рекламы «сыт не будешь».
В конце концов Ваша визитка, Ваш календарик будут у каждого представителя Вашей целевой аудитории, и даже больше — у каждого жителя города. Всё! Это приелось, это больше не работает...
По себе же знаем, человеку всегда хочется чего-то нового, необычного, свеженького, не как у других.
Вот и приходится маркетологу и директору (толковому директору) метаться между рекламным бюджетом Вашего мебельного магазина и необходимостью внедрить что-то новенькое.
Посмотрите на производителей авто: реснички подвели, всё, фэйслифтинг, цена повыше, интерес к модели освежили, продажи пошли в гору.
В мебельном бизнесе, где количество моделей мебели, количество торговых мебельных точек в сотни раз больше, чем в автомобильном бизнесе бесполезно предлагать Вам фэйслифтинг Вашей мебели или рекламы, как панацею от «обычности».
Мы предлагаем Вам несколько необычных видов рекламы, которые можно изготовить за разумные деньги, и которые (по опыту) получатель редко выбрасывает.
№ | ВИД РЕКЛАМЫ | ОПИСАНИЕ |
1 | Дверные бэйджи | -Делается «крючок», который вешается на дверные ручки. -Возможная надпись «Ваши соседи уже купили мебель в магазине ХХХ». -Возможное распространение — экипажи доставки; но не бесплатно, а за премию — при обращении Клиента; промаркируйте «крючки», это нетрудно. |
2 | Подстаканники | -Плотный-плотный картон, изготавливаются самые настоящие подстаканники. -Надпись, например, «Я рекомендую мебель ХХХ + реквизиты». -Раздавать всем вошедшим в магазин, везде, где бываете. -Людям нравится. Используют у себя в офисах, дома. |
3 | Листовки с полезными телефонами | -Телефоны аварийных служб, больниц, парикмахерских, кафе и так далее. -С одной стороны визитки/листовки Ваша реклама, с другой стороны — список полезных телефонов + Ваши реквизиты (а чтобы знали, кто им такой ништяк подогнал). -Формат возможен от визитки до листовки размером А5. |
4 | Листовки с аналогами лекарств | -Формат, как правило, А5. -С одной стороны Ваша реклама, с другой — список-таблица «доступные аналоги дорогих лекарств». -В интернете есть такие таблицы. -Проверьте цены (из интернета), не поленитесь. -Сохранит у себя кто? Женщина. Решение о покупке мебели принимает, как правило, кто? Женщина. |
5 | Листовки «Мешает моя машина?» | -Изготавливаются на картоне. -С одной стороны Ваша реклама, с другой «страна большая, а припарковаться негде; если мешает моя машина, позвоните мне по телефону». -Хорошая штука, не выбрасывается. -Формата А6 — достаточно. -Аналог такой картонки: «Господа, я вынужденно припарковался здесь на 10 минут. Если Вы хотите эвакуировать мою машину, Вам придётся а) найти понятых, б), в) и так далее. Предлагаю Вам принять меры к моему розыску по телефону...». -Хорошая штука. На наших безграмотных эвакуаторщиков и полицейских действует отрезвляюще. -Люди не выбрасывают. |
6 | Указатели домов, подъездов. | -Возможно в Вашем городе эта ниша уже занята. -Если нет, то согласовываете в архитектуре дизайн этих табличек и изготавливаете за свой счёт указатели улицы и дома, либо указатель подъезда (номер подъезда, квартиры с такой-то по такую-то). -Ваша выгода — на часть таблички наносите свою рекламу. -Дорого. -Довольно тяжело распространять эту рекламу (поди поприбивай на дома и подъезды). |
Мы привели Вам шесть видов рекламы, которые ещё не «избиты», которые могут быть полезны для мебельного магазина по той простой причине, что другие мебельщики эту рекламу не применяют и о ней не знают.
Важный момент, изготавливая любую рекламу задумайтесь прежде всего, где и как Вы будете эту рекламу распространять. Не наживайте себе ещё одну головную боль и брошенные в дальнем углу готовые и оплаченные рекламные материалы. Каждый сантиметр рекламы должен работать. Сделали любую рекламу — будьте добры, распространите. Сталкивались, знаем, как в обычном мебельном магазине валялись календари «с пружинками» тысяч на двести рублей. Так и умерли. Как и магазин, в последствии.
Удачных Вам продаж мебели!