Если Ваши продавцы считают, что они всё знают... - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

«Звёзды» - это плохо! Периодически нужно бить звёздам по голове, чтобы они или в чувство приходили, или валили из Вашей компании к чёртовой бабушке. Пусть гадят в другом месте и другим людям, хорошо, если это будут Ваши конкуренты. К тому же «звёзды» обладают определённым авторитетом и талантом настраивать и подзуживать коллектив в сторону негатива (мало платят, не вовремя платят, в вот в прошлом месяце восемь миллионов сделали — куда они подевались, куда столько стажёров: короче, была бы «звезда», что обсудить найдётся). Ну как крысы...

«Звёзды» считают, что им уже нечему учиться, незачем напрягаться. И порой допускают такие ляпы, что убить их мало. Вот несколько историй из реальной жизни.

1 Клиент входит в магазин. На входе сидит (и не встаёт, сука, с кресла) «звезда». Клиент пытается узнать что-то про товар — фонтаны, которые выставлены на улице перед входом в магазин. Ему отвечают неохотно, сквозь зубы (а что там фонтан? это же всего 5-10 тысяч рублей...). Клиент разворачивается, чтобы уйти. Я, директор, ловлю Клиента, и оказывается, что фонтан-то был вместо салата, так, закуска, а в конечном в итоге человек покупает почти на 250 тысяч рублей. А мы за малым не упустили такую приличную продажу из-за того, что «звезде» было лень поднять задницу со стула. Это косяк.

2 Одна из «звёзд» настолько уверовала в своё всесилие, что нагрузила Клиента на очень приличную покупку, бросив его на кассе в момент оплаты, как использованный презерватив. Ну и конечно проигнорировала наша «звезда» шестой этап продажи. В итоге Клиент начал нервничать ещё на кассе, а на выходе из магазина он был просто подавлен и растерян: как так, столько денег в магазине оставил, а меня даже словом добрым не проводят, не говоря уже о том, чтобы «помочь мне преодолеть внутренний кризис и противоречие, возникшие из-за того, что я потратил большую сумму денег и мне теперь жаль, жаба душит»?.. В итоге, чему удивляться, на следующий день Клиент вернулся и расторг сделку. Клиент имеет безоговорочное право потребовать возврата денег за товар до тех пор, пока мебель не установлена на адресе у Клиента. Да и потом он имеет право так сделать. Поверьте, проходили. И если до сих пор Вам везло с лохами-Клиентами, которые не настаивали на возврате, то постарайтесь не нарваться на профессионального Клиента-террориста. Он с Вас получит по полной... Косяк.

3 «Звезда» обслуживала ВИП-Клиента и продала ему шкаф-купе за 95000 рублей. Для нас это очень приличная продажа. В итоге, от радости, что выполнила свой план на день, «звезда» настолько расслабилась, что не взяла подпись Клиента на бланке заказа (с заказом согласен, хочу получить шкаф именно в этой комплектации, именно этого цвета, и только этого размера). Это всего лишь формальность, подстраховка для магазина при оформлении заказов по индивидуальным размерам (и не только). Но «звезда» проигнорировала это правило — зачем, ведь это же наш ВИП-Клиент??? Когда шкаф установили на адресе у Клиента, и недовольный муж вставил жене втык, жена пошла в отказ «я не такой шкаф заказывала». Подписи на бланке заказа нет. Всё, встряли. Учитывая, что Клиент находится за 150 километров от магазина, расходы были ещё выше. Ну штрафанули «звезду», и что? Как с гуся вода. Стоял этот шкаф ещё примерно год, пока не продали его за «свою цену». Продавца-«звезду» конечно долго терпеть не стали, выгнали. Вот так шкаф пережил своего «родителя». Косяк.

Вот тебе и «звёзды»... Учиться надо постоянно плюс соблюдать рабочие процессы.

Как давно в наш ежедневный обиход вошли выражения «приветственная скидка» или «смс-рассылка»?

А что будет завтра?

А может Вы сами и Ваши сотрудники можете повлиять на историю мебельного маркетинга и продаж? Кто знает?

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому