Есть ли секрет в поиске персонала для мебельного магазина? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Есть ли секрет в поиске персонала для мебельного магазина?

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

В нашей стране официально зарегистрировано примерно в два раза меньше безработных, чем вакансий. Точными данными не владею, но примерно это выглядит так: на шесть миллионов безработных есть двенадцать миллионов приглашений на работу. То есть каждый безработный при желании может устроиться на работу дважды! Вот уж точно, с дуба падают листья ясеня...

Зачастую работодатели оказываются сволочами и негодяями, которые создают не те условия для работы, обманывают в зарплате, плохо относятся к работникам, дальше перечислять? Зачастую, чаще всего, то есть почти всегда...

И что? Всё на самом деле так плохо? Да! Даже хуже...

Наёмные работники в большинстве случае мне напоминают скользких противных гадов (именно это слово, считаю, подходит лучше всего), которые очень лихо изворачиваются (от ответственности) и так и норовят тебя укусить-украсть (деньги, время, товар, скидку)...

Честно? Нередко возникает трудно преодолимое желание «втащить»... Втащить порой даже женщине... Но на женщину я руку поднять не могу. А особей с хвостиками надёжно защищает закон — не выпорешь...

Здесь одна рекомендация для работодателей — максимально застраховать себя от будущих происков «гада» с точки зрения трудового законодательства: это и максимальный испытательный срок (3+3 месяца, а то месяц отработает, а потом подавай ему «по соглашению сторон»), и формулировка по последней зарплате (если отработает, например, меньше года, то пусть получает в последний месяц голый оклад), и система оплаты труда (минимум оклада, но хороший процент, который, можно, при особом рвении «гада», законно удержать — это ведь премия), да в конце концов — это два заявления в первый день работы (одно на приём, другое на увольнение, без даты, проверял, бодрит, хоть и, с точки зрения трудового законодательства, бесполезно). Всё должно быть максимально авторитарно, но в рамках закона.

Почему это я так? Ведь у кого-то такие рассуждения вызовут улыбку, у кого-то раздражение.

Кто-то скажет «дилетант». Возражу — с 1997 года на руководящей работе в маркетинге и продажах, сначала наёмным, потом свои бизнесы создавал, и не один, и продал, и работают неплохо.

Другой скажет «перегибает палку, всё не так плохо». Возможно этим людям повезло, и их окружают нормальные люди, а может они просто не совсем владеют ситуацией в родной компании? Что, кстати, скорее всего...

Третьи возмутятся «это что ещё такое? мы хотели что-то новое познавательное, полезное, применимое найти... ведь человек это выложил в открытый доступ, значит он рассчитывает нас чему-то научить, увлечь, чтобы мы основным кейсом заинтересовались и купили. но видимо нечему учиться у этого скептика: ни одного факта, сплошные эмоции». Возражу. Хочешь сделать — ищи способ, хочешь отмазаться — ищи причину. Если Вы ищите причины мне не поверить, Ваше право. А вот Вам и факты:

5% Ваших работников не воруют никогда,
5% Ваших работников воруют всегда,
90% Ваших работников воруют, если создать им соответствующие условия. Мы с Вами знаем, что украсть можно деньги, рабочее время, товар, скидку.

То есть, я вправе предположить, что воруют 95% работников... А уж поверьте, они посчитают «условиями для воровства любой удобный повод» и найдут-таки себе оправдание...

Так что же делать?

-фильтруйте персонал ещё на этапе трудоустройства к Вам, -контролируйте свой персонал всеми возможными способами (личный контроль, видеонаблюдение, инвентаризации и так далее),
-нещадно карайте выявленные недоработки и недостачи (объясним просто: если у Вас есть дресс-код, и ногти у девушек должны быть накрашены неярким лаком, то в случае, если Вы один раз промолчите, что кто-то придёт с ногтями а-ля гот, то в следующий раз Вам лучше просто промолчать, потому что нарушение, за которое не последовало замечания и наказания, назавтра становится «положняком» и «только попробуй мне что-то сказать»; Вы можете возразить, что это Ваш бизнес, что Вы хозяин, что Вы определяете правила этой игры — проверьте, один-два раза, с разными правилами и инструкциями — и Вы убедитесь страшной способности сладкого и запретного быстро и навсегда развращать).
-убирайте тех людей, которые считают, что Ваши бизнес-процессы глупые (они-то лучше Вас всё знают, поэтому и пришли к Вам работать с «финансовыми ожиданиями согласно заполненной при устройстве на работу анкете в 12000 рублей в месяц», поэтому и обуваются в картонную, сделанную по похоронным технологиям, обувь на распродажах по 350 рублей пара — ну это же пока, это же временно, а планы-то у них наполеоновские; гоните их к чёртовой матери).
-повторюсь, будьте максимально авторитарными при оформлении трудовых взаимоотношений с работниками.

Напрягает доказывать негодяю, что ты не осёл.

Я надеюсь, что среди «подумавших» о смысле данной статьи (см выше) будут и «четвёртые», люди, которые скажут «а что, в принципе всё правда, всё так и есть...».

Если всё-таки Вам ещё кажется, что я перегнул палку, присмотритесь к своему персоналу внимательнее. Самое страшное, что Вам в глаза будут только улыбаться, а за глаза «не работать», а попробуй Вы их прижать к стенке — вот тут-то «угриные» способности проявятся в полной мере. Не замечали?

Переходя на футбольную терминологию, «наш персонал играет так (хорошо или плохо), как позволяем ему мы — его вечный соперник».

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню