Как часто Вам нужно появляться на форумах мебельных магазинов? - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Начнём с маленькой хитрости. В нашем понимании не существует такого понятия, как «форумы мебельных магазинов». Это просто СЕО нашего продукта. Объясним. СЕО — это слова и фразы, по которым Вы предполагаете, что Ваш сайт, Ваш продукт в интернете будут искать и находить люди из Вашей целевой аудитории. СЕО важны для любого сайта и являются неотъемлемой и наиболее важной частью раскрутки Вашего сайта.

Мы твёрдо знали, что наша целевая аудитория — магазины мебели или мебельные фабрики (которым надоело терять деньги из-за того, что магазины плохо продают их мебель, что продавцы не обучены, и так далее). Мы предположили, что наши потенциальные Клиенты на мега курс «Мебельный бизнес без цензуры» будут нас искать в интернет в том числе и по фразе «форум мебельных магазинов». Отсюда и название статьи.

Вот значит, для Вас был маленький курс по интернет маркетингу (смайл).

Так вот, договоримся «на берегу», что мы не можем вести речь именно о «форуме мебельных магазинов», а будем говорить о форумах мебельщиков, коих много на просторах интернет, но заслуживающих внимания — единицы.

Зачем Вам посещать эти форумы? Зачем регистрироваться на этих форумах?

Об этом в нашей статье.

Итак, форумы создаются и существуют для того, чтобы люди, заинтересованные какой-то темой, могли поделиться информацией, спросить совета, получить новые знания. То же самое и с мебельными форумами. Вы заходите на такой форум и видите, список обсуждаемых тем. Какие-то из них уже закрыты за давностью вопроса или из-за низкой активности участников. Но они открыты для чтения. Другие, напротив, несмотря на длительный срок существования темы, продолжают активно посещаться и обсуждаться. Вам могут быть одинаково полезны и те, и другие.

Например, Вы думаете «ну как ещё мне рекламировать мой магазин?!». А тут, раз, и новая идейка.

Оговоримся сразу, что любую информацию с любого мебельного форума нужно подвергать проверке на практике. У кого-то это сработало, у Вас может не сработать. Это может быть обусловлено географией, размерами магазина, местоположением, да чем угодно. Так что проверяйте информацию с форумов. Как? Конечно эксперимент. Не вбухивайте сразу весь свой рекламный бюджет в гениальную идею незнакомого Вам человека. Попробуйте смоделировать идею в меньшем масштабе, с меньшими затратами. Верно? Ну и не отказывайтесь от логики — иногда можно такой бред или стёб прочитать, что думаешь «ну зачем ты здесь вообще есть, зачем ты здесь вообще что-то пишешь?».

Форумы могут быть полезны для поиска ответов на другие Ваши вопросы: ассортиментная политика, новые технологии, новые компьютерные программы, ценовая политика, новые поставщики, опять же немаловажно — реклама. По всем этим вопросам и по многим другим Вы можете найти приличное количество информации на мебельных форумах. За качество информации ручаться мы не можем. Помните главное. Человек «на том конце телефона» не видит Вас, не знает Ваш магазин, Вы не знаете его опыт, его достижения на мебельном рынке, его вменяемость. Поэтому проверяйте (эксперимент) любые подсказки, советы, даже, если Вы прямо-таки чувствуете, что делают их очень адекватные люди и только из самых лучших побуждений.

Зачем регистрироваться? Всё просто. Чтобы получить больше возможностей, больше допусков внутри форума. Нужно ли регистрироваться? Наш ответ — однозначно — да!

Как часто посещать? Ответ таков — по мере необходимости плюс, если имеете на то время. Ведь часто форум — это единственное место, где Вы можете пообщаться с заинтересованными, мыслящими, активными людьми в теме. Вам — владельцам или сотрудникам мебельных магазинов в небольших городках — с кем общаться? С конкурентами? Или с горе-экспертами по бизнесу, которые в мебельной терминологии кроме ДСП и МДФ ничего не знают, никогда не работали на этом рынке? Вот так-то...

Один совет — не придавайте слишком большое значение форумам и не тратьте на них слишком много времени. Вы один можете что-то изменить в своём магазине.

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому