Как создать сеть мебельных магазинов. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Как создать сеть мебельных магазинов.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Как создать сеть? Как создать сеть мебельных магазинов? Вопрос непростой. Порой кажется, что и одному магазину «ума дать» не получается.

А тут целая сеть.

С другой стороны, если подумать, что такое сеть? Это два и более одинаковых магазина, верно? То есть, если у Вас исправно работает один магазин, то Вы вправе рассчитывать на успешную ретрансляцию его модели и на другие торговые точки.

А что для этого нужно? Давайте, вместо быстрого ответа, взглянем на отрасль, которая никак не связана с мебелью, и в которой создана самая большая в мире сеть торговых точек... Это корпорация макдоналдс.

Давайте зададимся вопросом: чем же этот макдоналдс так отличается от других бизнесов, в том числе и ему подобных? Почему прыщавые студенты, ищущие всего лишь подработку, являются основой самого мощного в мире бизнеса? Как он вообще стоИт, этот бизнес, на худых ногах мучимых гормональными войнами студентов? В чём дело? В чём основа?

Ответ прост — всё дело в технологии.

Каждый знает, на каком этапе и что ему нужно делать, нести, говорить, предлагать. Всё дело в супер эффективной технологии бизнеса, поэтому бизнес и процветает. Отдельных подонков, выкладывающих ролики-сэлфи с извращениями в ютуб, давайте оставим в стороне. Это их дело, и они не смогут убить настолько упорядочению и качественную компанию. Слишком высок градус доверия к компании. Поймите меня правильно, я не поклонник Макдональдс, сам туда не хожу и детям своим запрещаю. Я поклонник созданной и успешно применяемой на протяжении вот уже нескольких десятилетий технологии бизнеса.

А знаете, как создавалась технология Макдональдс? Еще братья Макдоналдсы (да, да, такие действительно существовали) создали своё супер-успешное кафе. Они долго пробовали себя в разных отраслях. Искали ответы, почему одни компании успешнее, а другие наоборот — тонут. И, наконец, они создали такую модель кафе, которая, по их мнению, должна была особенно нравиться Клиентам. Так оно и было, в их кафе-быстропите еда расходилась в очередь, в большую, длинную очередь.

А знаете, что они сделали? Они собрали весь свой персонал у себя в имении на пикничок. Заставили всех своих подчинённых расположиться на теннисном корте, как на рабочих местах и нарисовали схематично оптимальные маршруты передвижения людей и продуктов. Правда ночью пошёл дождь и смыл всё, что было нарисовано на асфальте мелом. Но главное осталось в голове — технология.

А ведь это и есть технология — оптимальный, наименее затратный, наиболее доходный, быстрый, эффективный способ выполнения работниками компании своей работы.

К сожалению, обходиться в бизнесе без технологии сейчас совсем не получается, независимо от сферы Вашей деятельности. Даже маломальское прописание на бумаге должностных инструкций или бизнес-процессов — это уже технология, точнее — попытка технологизировать сложный процесс.

Главные способы создать технологию — это наблюдение и эксперимент, ну и здравый смысл, конечно.

Одними из основных критериев технологии являются «минимальное качество исполнителей» и «предсказуемый конечный результат». А Ваша постановка работы позволяет гарантировать, что с работой в Вашем магазине справятся «исполнители минимального качества» и Клиент на выходе получит «предсказуемый результат»? Или у Вас всё мудрёно, с кучей всяких там оговорок и исключений?

Правила Дорожного Движения — это тоже технология. Ведь есть же страны с минимальной аварийностью на дорогах! А у нас, когда сосед через пять домов служит помощником участкового, и поэтому вся улица имеет право ездить пьяной за рулём, создать технологию непросто, всё коррумпировано, всё гнилое — это я как о маленькой фирме, так и о системе начисления штрафов за нарушение ПДД. И, если Вы полны решимости создать в своём бизнесе технологию, Вам придётся очень постараться, отдавив при этом не одну жирную мозоль. Всё значимое создавалось через боль и трупы коррупционеров — возьмите, хотя бы, историю развития государства Сингапур (это просто бомба!). Или примеры, как в Китае ведётся борьба с коррупцией. Эти страны — максимально технологизированы. А коррупция — это и есть рак для любой технологии, будь то маленький магазин или целая страна...

Вот когда у Вас будет технология, тогда Вы смело сможете открывать и второй, и третий магазин, то есть создавать сеть.

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню