Курсы для первоклассных продавцов! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Курсы для первоклассных продавцов!

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Кто-нибудь пытался посчитать статистику и ответить на простой вопрос: а сколько сейчас существует курсов, обучающих методик, в том числе и в интернет? Я попробовал посчитать — нет им числа...

Люди поняли, что информационный бизнес — это может, подчеркиваю — может, быть прибыльно, и с головой окунулись в «зарабатывание» денег.

Вот отсюда и чудовищное количество курсов, в том числе и для продавцов.

А как выбрать правильные курсы? В том числе и для продавцов мебели? Как не ошибиться? Как не потратить деньги впустую?

Вот смотришь на лектора, преподавателя, консультанта, «инфо бизнесмена», короче... Ну сопляк, 25 лет от роду, закончил какой-нибудь филиал «Московского Экономическо-Юридического Гуманитарного Университета» (название собирательное), совершенно не профильный факультет, а час его занятий стоит уже 200 «зеленых» рублей. А сколько часов надо? Ну-у-у, время покажет, каков будет прогресс. А это стоимость занятий в группе или индивидуально? Если на базе какой-нибудь «бизнес-школы», то это цена для одного человека, а если я приеду к Вам с эксклюзивным курсом, то, ребята, за 16-ти часовой курс так и быть соглашусь за 1000-1500 долларов...

Ну ничего себе? Парнишка без опыта, без результатов — и за пару ненапряжённых дней (с кофе-брейками) — и сразу такие деньги!

И ведь востребованы! Поди попробуй ему объяснить, что в мебельном магазине непрерывный цикл производства (или в Вашем магазине есть выходные дни?), и что курс для продавцов мебели в Вашем магазине бы желательно разбить, например, на неделю, по два часа в конце рабочего дня с 17 часов до 19-ти. Побрезгует. Скажет, извините, это не входит в наш план занятий. Вот так-то.

В данный момент я не имею ввиду действительно серьезных тренеров или школы. Они сами себе цену знают и не кричат об этом на каждом углу. Да, у них также есть реклама, запросы, цены (о-го-го!). Но у них есть и опыт, и тренированный штат, и (нередко) технология.

К чему я всё это? Да просто будьте осторожны, и не видитесь на рекламу и цену. А лучше спросите консультанта, который предлагает Вам курсы для Ваших продавцов — результаты, клиенты, рекомендации?

А обычно что пишут в резюме таких тренеров? Учился там-то, имеет опыт работы, всё в общем-то.

Почему я считаю, что имею право так говорить? Потому, что я сам выкинул на образование не одну сотню тысяч. Пока сам не взялся — результаты были одинаковые — три дня куража после занятий, а потом всё как будто умирает, бесследно исчезают и знания, и методические материалы.

И при этом подавляющее большинство тренеров копируют друг друга, бессовестно воруют. Ну сами знаете, сколько анекдотов и баек, и даже методических пособий существует на эту тему: украдите, возьмите из пяти книг разные главы и перефразируйте, перепишите (мелодию) задом-наперед... В каждой шутке есть доля правды, и если ты дуб-дубом + написал диссертацию на мертвую тему + защитил её за немалые деньги, то тебе ведь теперь надо писать статьи и книги — это обязанность такая, кто не знает. Ну как у оперативных служб — писать заметки в местные газетенки — мол, скоро школа, осторожнее на дорогах. Так вот и подавляющее большинство горе-ученых — пишут потому, что надо. А что интересного и полезного сможет такой спец написать о для реально работающей отрасли?

В настоящее время обнаружены две тенденции:

1 Мода. Стоит только появиться какому-нибудь важнецкому термину на горизонте, сразу находится много желающих «этому поучить». А Вы не пробовали почитать Генри Форда «Моя Жизнь. Мои Достижения» или Сэма Уолтона «Сделано в Америке»? Бодрит. Кто-то скажет: да они же когда писали, да и потом в другой стране... Ну-ну, тогда Вам остается закупаться на многие тысячи книгами и кейсами новомодных красавцев, которые в самом лучшем случае просто скопировали идеи у вышеприведенных мной гигантов мысли и практиков бизнеса.

2 «Специализация». Есть «Курс для продавцов мебели». Нет ничего проще, чем подставить в «общевойсковой» текст несколько примеров из мебельного мира, и вот уже ты — эксперт в области мебели. Не согласны? Проверьте. И пусть такие тренеры качественно подскажут Вам, как отрабатывать контакты, полученные на рабочей смене, важные детали приема заказов, особенности инвентаризации товара-мебели, почему многие мебельные магазины покрупнее зарегистрированы не на одно, а на пару-тройку юрлиц, а также — как застраховать себя от вечно «съезжающих» с ответственности за гарантийный выезд работников магазина и что такое договор купли-продажи именно мебели... Вот тогда и увидите, что это за спец.

Самый лучший тренер для своего персонала — это Вы сами. Поэтому просто беритесь и делайте. Каждый день, монотонно, иногда скучно, иногда нет настроения, но надо. Это, как пить воду из океана стаканом — невкусно, противно, стакан маленький, знаешь, что никогда весь океан не выпьешь — а надо. Этот же принцип, кстати, очень уместен и при изучении иностранных языков. И те, кто его придерживаются, носят потом за границей российский паспорт с собой, чтобы в приватной беседе доказать, что ты русский-российский, а не местный житель. Такие вот результаты.

Я могу подсказать Вам много по составлению и проведению курсов для продавцов мебели. Я могу предоставить Вам конкретные методики.

Почему я считаю, что имею право, и что Вы не посчитаете меня очередным «инфо бизнесменом»? Да потому, что я там был, я там есть, я знаю, что такое мебельная розница совсем не понаслышке.

Вот когда Вы примените методики, изложенные в «Мебельном бизнесе без цензуры», Ваши продавцы станут первоклассными, а Ваших, даже самых не пригодившихся, стажеров будут с руками и ногами забирать на работу в другие мебельные магазины.

Как проверить? Всё просто. Переходите на наш сайт и скачивайте подарки (практические информационные продукты). Кроме того, можете на сайте задать любой вопрос, касательно мебельной розницы. И из ответа поймете, стоит верить или нет. Это бесплатно. На вопросы по бухгалтерии мы отвечать не готовы. Для этого лучше обратиться к качественному бухгалтеру.
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню