Научим создавать свой мебельный бизнес план. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Внимание! Бизнес-план мебельного магазина...

Это возможность начать своё дело, которое принесёт успех и приличный доход! А что нужно, чтобы добиться успеха и знать, что «ты таки его уже добился»? Нужно обладать расчетами для введения в эксплуатацию данного бизнес проекта. Мебель и её продажа является востребованным направлением во все времена, пролетают годы, а мебель, как продукты или товары для детей, остаётся всегда актуальным товаром. Старая мебель изнашивается, строится и приобретается жильё, дети начинают жить отдельно, Покупатели спешат за модным тенденциями и стремятся им соответствовать!
Потребитель тщательно подходит к выбору мебели и не важно, будет это дорогостоящее натуральное дерево или более дешевые материалы: МДФ или ДСП.

Для начала определяем направление: производить мебель на заказ, работая с индивидуальными размерами или торгуем готовыми изделиями и гарнитурами. Так же можно эти два направления совместить и производить мебель не только по индивидуальным размерам, но и стандартные модули. Размер инвестиций ограничивается только Вашими возможностями. А цифры нужны, чтобы не переборщить и понимать, где «конец вложений» и «начало отбоя денег».

Вы можете производить или продавать какую угодно мебель. Самое главное, чтобы она продавалась. Люблю цитировать Питера Друкера «произвести смогут многие, а ты попробуй продай» (фраза смягчена).

Очень важно определиться с четкой последовательностью собственных предпринимательских действий.

         
Ведь мебельный магазин предполагает наличие не только торгового зала, но и складских помещений, которые могут превышать по площади арендуемые торговые залы. Продумайте это обязательно плюс  обеспечьте хранение мебели в нужном температурном режиме. Низкие температуры, перепады температур и сырость не способствуют сохранению товарного вида мебели.

       
Бизнес-план поможет в организации магазина мебели, главное найти свое место на рынке мебели, и найти свое целевую аудиторию «Найти свою голодную толпу!» (что самое главное для вновь открывающейся пирожковой? не место, не реклама, а наличие голодной толпы, верно?).

       
Мебельный рынок — очень нишевый. Ваша главная задача, главная задача Вашего бизнес плана — правильно определить свою нишу и качественно в этой нише оперировать.

       
Цели в плане должны быть измеримы, реальны и нести в себе точные даты и сроки их исполнения.

       
Например: мебельная компания планирует за 2 года увеличить объём продаж мебели в 2 раза. Конкретное цель? Цель — да! Но нужно ещё описать, какими способами Вы собираетесь этого достичь. А голая постановка целей — это утопия.

       
Но не забывайте с установлением дат и сроков исполнения плана, обозначать в нём и ответственных лиц, которые будут это исполнять.

Получается: цели, задачи, сроки, ответственные.

       
Так же не забывайте о доступных Вам ресурсах. А то купите станки на «последние», а на материалы уже и не хватит.

       
Подсказки для написания бизнес-плана!

1 Бизнес план должен быть кратким и четким!
2 Цифры, показатели на этапе создания бизнес-плана могут изменяться! Так что не стремитесь «подвести» весь финансовый план к одной цифре; в процессе работы над планом она может измениться! Хотя ориентир перед Вами должен быть всегда.
3 Никогда не указывайте в бизнес плане непроверенные данные или информацию, в которой Вы сомневаетесь.
4 Не забывайте про маркетинг.
5 Финансовый план.
6 Административная информация.

И — важно — при написании любого бизнес плана всегда рассчитывайте три варианта развития событий: оптимистический, пессимистический и реалистический. Это поможет Вам избежать многих «сюрпризов».

Удачи Вам в создании бизнес плана Вашего мебельного бизнеса!
Назад к содержимому