Продавцам мебели будет интересно знать. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Продавцам мебели будет интересно знать.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

За очень редким исключением, то есть практически гарантированно, несмотря ни на какие технологии, обучение, независимо от возраста и предыдущего опыта работы продавца мебельного магазина, продавцы-новички в первые два-три месяца работы продают мало, очень мало.

Ниже приводим причины, которые, на наш взгляд, это объясняют:

1 недостаток знаний (и Вы, и я прекрасно понимаем, что ну невозможно за две-четыре недели стажировки выучить мебель качественно).
2 заказы (мы считаем зарплату продавцов не по «упавшим» в кассу, на расчётный счёт деньгам, а по закрытым заказам, что: а) хоть как-то гарантирует заботу продавца о Покупателе, б) вызывает примерно месячную задержку при расчёте заработной платы от личных продаж продавца).
3 у новичка нет своей базы Клиентов (во-первых, Клиенты могут выбирать мебель долго, во-вторых, все Клиенты любят ходить к определённому продавцу, парикмахеру, и так далее — и это доверие нужно заслужить).
4 недостаточное знание технологий продаж/рабочих процессов (ну да, новый продавец может даже и имел опыт работы в продажах, но всё это надо адаптировать, «обкатать» на новой позиции).
5 «дедовщина», «бабовщина» (да, да, не удивляйтесь — ой, как это мешает продавать новичкам... ведь «великих» куча, и самоутверждаются они зачастую во вред Вашему магазину).

Мы постарались не только «диагностировать» проблему, но и предложить мебельным продавцам (а заодно и их начальникам) несколько способов увеличения личных продаж. Приёмы годятся как для совсем начинающих продавцов, так и для весьма опытных, но пока ещё не «великих»...

Ниже приводим несколько приёмов, как без затрат и особых усилий увеличить личные продажи продавца (а заодно и магазина), повысить конверсию (превращение посетителей в Покупателей) и коэффициент возвратности Клиентов и потенциальных Клиентов (ну тех, которые «ушли подумать»):

1 Если с (потенциальным) Покупателем получился хороший личный контакт, дайте ему при «выходе из контакта» несколько визиток со своим номером телефона и именем. Попросите Клиента раздать эти визитки среди своих знакомых, близких, коллег. Поверьте, если Вы качественно и по-человечески обслужили Клиента, он сделает это с радостью, да ещё и рекомендации свои выдаст! А это, собственно, и есть сарафанное радио — самый лучший, самый мощный вид рекламы чего бы то ни было!
2 Если Клиенты ну очень уж довольны, как Вы с ними поработали, особенно, если эти Клиенты пришли к Вам уже не в первый раз (да, так бывает, сегодня купили диван, а через три дня пришли за спальней, хотя обычно временной перерыв между покупками мебели гораздо больше), сфотографируйтесь с довольными Клиентами или сфотографируйте их. Попросите у шефа разрешение завести себе «уголок довольных Клиентов», желательно над, рядом с Вашим рабочим местом. Классно, правда? Всё новые и новые Клиенты будут видеть над Вашим рабочим местом фотографии довольных Клиентов, можете и отзывы попросить! Представляете, какое это создаст доверительное отношение к Вам!
3 Носите всегда, куда бы Вы ни направлялись, несколько именных визиток с собой. Раздавайте их везде, где можно и всем, кому можно. Распространите о себе «вирус»!
4 Попросите Вашего шефа разрешить Вам делать активные продажи. Что это? Возьмите список санаториев, организаций, детсадов, чего там ещё? И в свободное от работы с Клиентами и работы по салону время «бомбите» этих потенциальных Клиентов. Холодные звонки, электронная почта, да даже обычная почта — всё это может очень сильно пригодиться в целях повышения Ваших личных продаж! Я думаю, ни один нормальный шеф Вам не откажет, более того возьмёт на себя расходы на телефон (или предоставит служебный), а также создаст для Вас рабочее место.
5 Клиенты очень романтично относятся к небольшим проявлениям внимания в свой адрес. Донесите журнальный столик до машины, и Клиент будет Вас очень тепло вспоминать, а заодно и рассказывать о Вас всякие приятные вещи.
6 Никогда, слышите, никогда не смейте игнорировать звонки Клиента. Вы должны звонить Клиенту! Сами! Вовремя! Своевременно! Вы должны понимать Клиента, его нужды, его (надеемся, только иногда) негодование. Вы должны всегда действовать только в интересах Клиента! Клиент должен чувствовать Вашу заботу и опеку! Вот тогда, даже самый «проблемный» Клиент придёт покупать мебель только к Вам!

Мы упомянули именную визитку. Как это делается, чтобы качественно, универсально и недорого? Очень просто... На «фасаде» Вы рекламируете свой магазин (название, слоган, телефоны, сайт). А на обратной стороне пишете «Ваш личный продавец-консультант», «Имя», «Телефон», плюс «строки для заметок», и всё это сопровождаете линиями для записей вручную. Вот и всё. И любой продавец может сделать себе «именных» визиток хоть сто штук. А магазину — недорого.

Удачных Вам продаж мебели!

 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню