Раскрутите свой мебельный магазин. Начните с мелочей. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту

Главное меню:

Раскрутите свой мебельный магазин. Начните с мелочей.

Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Мы уже «рекламировали» свой перечень точек контакта мебельного магазина из мега курса «Мебельный бизнес без цензуры». В других статьях мы приводили много примеров «точек контакта», обосновывали их.

В данной статье, исходя из её названия, мы предлагаем Вашему вниманию перечень точек контакта, которые, на первый взгляд, являются ну такими мелочами, а на деле могут принести Вашему мебельному магазину огромную пользу или вред, в зависимости от того, работаете Вы над ними или они «живут своей собственной жизнью».

Приведём один пример. Заходят к нам Клиенты. Выбрали, купили, всё отлично. А муж и говорит: «Знаете, почему мы купили мебель именно в Вашем магазине?». Нет, отвечаем, не знаем, начали говорить про товар, про обслуживание, про цены... Нет, говорит он. А купил он потому, что увидел табличку над мусорной корзиной у входа в магазин следующего содержания «Бросил на землю бутылку, пакетик? Знай, по этой помойке гулять твоим детям!». Ё-моё, вот это причина... Ну и что после этого считать мелочами?!

Итак,
ТОЧКА КОНТАКТА
1
Ступеньки/вход в магазин.
2
Мусорная корзина перед входом в магазин.
3
Разметка стоянки для автомобилей.
4
Бордюры вокруг магазина.
5
Бейдж продавца (да и каждого сотрудника).
6
Чистота рук, лица персонала, работающего с Клиентом.
7
Планшет (та самая картонка с бумагой для записей и ручкой) в руках у продавца во время работы с Клиентом.
8
Пунктуальность среднего звена (начальник отдела продаж, старший продавец, специалист колл-центра, закупщик, маркетолог, если таковой имеется в штате).
9
Скорость ответа на звонок при входящем звонке.
10
Использование стен магазина для продажи «навесных» товаров, для рекламы.
11
Включённые камины, фонтаны (товарные образцы).
12
Актуальность информации на сайте.
13
Честность банковского сотрудника по отношению к Клиентам: дополнительные опции, сумма переплаты, прозрачность кредита.
14
Чистота и порядок на кассе. Не удивляйтесь: касса — это, как правило, какой-то мусоросборник бумаг и бесхозных предметов со всего магазина.
15
Своевременная ежедневная отчётность директору от кассы.
16
Схема сборки корпусной мебели, обязательно в отдельном файле, внутри мебели.
17
Спрятанные лямки механизмов на мягкой мебели. Как правило, распространяется на механизм «дельфин».
18
Чистота в Клиентской зоне. Чистый кулер. Приличная посуда.
19
Соблюдение рабочих процессов до самых мелких деталей. Без маразма, но качественно и своевременно.
20
Положить в файл с благодарственным письмом Клиенту (передаётся Клиенту при доставке товара на адрес) три визитки с просьбой о рекомендации нас своим близким.
21
Своевременная и быстрая навеска, наклейка рекламных материалов. Тех, которые уже изготовлены.
22
Соблюдение графика приёма пищи сотрудниками.
23
Контроль заправки топливом служебных автомобилей.
24
«Движение» на складе брака — уменьшение количества бракованной мебели.
25
Сдача доплат за мебель в кассу экипажами доставки. Тоже проходили, могут и не сдать, а бухгалтерия и не заметит.
26
Контроль до комплектов товара в торговом салоне и на складе. Может стать очень серьёзным ручейком появления неликвидов.
Ну и как, бывают мелочи в мебельном магазине?

Напоминаем, что полный перечень точек контакта мебельного магазина с разбивкой по службам, с календарём-графиком контроля точек контакта Вы можете получить вместе с нашим мега курсом «Мебельный бизнес без цензуры».

Удачных Вам продаж мебели!
 
Яндекс.Метрика
Мебельный бизнес без цензуры
Назад к содержимому | Назад к главному меню