Советы по созданию маркетинговых мероприятий. - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Итак, Вы решили, что «реклама Вашему мебельному магазину нужна»!

Вы решили, что «акции Вашему мебельному магазину нужны»!

Вы решили, что будете проводить акцию «Товар месяца»!

Вы выбрали товар-магнит для акции.

Теперь Вам нужно об этой «суперакции» рассказать Вашей целевой аудитории, всему свету, наконец. Вам нужны Клиенты, Вам нужна очередь из Клиентов — ведь только тогда акция может быть признана успешной.

Вы определились с видами рекламы, которые будут использованы для раскрутки акции.

Вам надо подготовить и издать эту рекламу.

А каков главный принцип любой рекламы?!

Цимус + Ограничение во времени + Призыв к действию.

Например, такая вот формулировка для Вашей листовки: «Только до 31-го августа! Целая спальня всего за 19.999 рублей! Торопитесь!» (на листовке также можно указать, что «количество ограничено» и мелким шрифтом указать, что акции не пересекаются, а также перечислить комплектацию спальни). Фото, красивое фото спальни — обязательно.

И ещё один принцип создания рекламы — проверьте Вашу рекламу. Есть такое «правило пяти секунд». Дайте Вашу рекламу (предварительный дизайн, например, распечатанный на простом цветном принтере) посмотреть нескольким людям. Если за 5 секунд разные люди поймут, что хотела им сказать эта реклама (про «зацепить» мы сейчас не говорим, так как это тест), то у Вас есть все шансы на успех. Если человек за 5 секунд поймёт, о чём реклама, то вполне вероятно, что эта реклама его и зацепит.

Такие вот два простых правила для изготовления рекламы.

Только помните, что сейчас столько всяких листовок, почтовые ящики так сильно загажены рекламой, что задумайтесь раз десять, прежде, чем изготавливать даже рекламу, которая будет соблюдать все правила рекламного дела. И ещё десять раз продумайте способы распространения этой рекламы.

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому