Впервые! Мебельный бизнес без цензуры! - Мебельный бизнес центр

Перейти к контенту
Внимание! Данная бесплатная статья не является частью курса "Мебельный бизнес без цензуры".

Когда-то, будучи наивным начинающим коммерсантом, я позвонил близкому товарищу в Москву и задал вопрос: можешь для меня в столице поискать книгу вроде «маркетинг для такси» или «как вести бизнес такси»? Такси в то время была «моя тема». И если кто-то думает, что такси это так себе бизнес, я буду вынужден отрицать подобное отношение к данному делу. Во-первых, мы были первыми в городе и именно мы потушили «городской таксопарк». Во-вторых, мы довели уровень нашего капитала (не считая раскрученного бренда) до 10 миллионов рублей. Извините, но на 2005 год — это очень серьёзные деньги, для такси-то. В-третьих, это был показательный таксопарк в крае, с собственной базой (офис, ремзона, мойка — всё вместе почти 1000 м2) и 55-ю собственными автомобилями. Так что мы не просто 10 раций купили...

Мой товарищ, умный и здравый человек, к 40-ка годам «наскирдовавший» не один миллион «зелёных» рублей, трезво меня осадил: Ты что вправду думаешь, что кто-то будет писать и издавать такую вещь? Да ты знаешь, как пишутся большинство пособий, учебников, да даже и книг? Люди просто воруют друг у друга, перефразируют, ну и так далее...Есть целые пособия типа «как написать книгу». По твоей теме — забудь. Обложись учебниками, изучай, выбирай что-то для себя, адаптируй, экспериментируй... Общайся с людьми из твоей отрасли, черпай, воруй их опыт.

Вот, что ответил мне достойный, уважаемый и совсем не бедный человек.

Ну я так и сделал. И за три года мы «рванули». Описание, что заработали, смотрите выше. А ведь на входе у нас была 1000 долларов. Плюсом ко всему мы заработали деловую репутацию, общение с «разными мирами». Ну потом эти «штанишки» стали мне жать и я их продал. Человек до сих пор ведёт эту тему.

К чему всё это?

В интернет Вы найдёте тысячу пособий «как сделать мебель», но в скольких из них будет показано, как правильно прикрутить полозки, на какой высоте ящика? Вот именно! Вроде все всё знают, считают себя вправе преподавать, консультировать. Позиционируют себя как гуру. А на деле? Сопляк с непрофильным провинциальным ВУЗом, да ещё и без опыта работы, требует от Клиентов 200 долларов в час за консультацию по мебельному маркетингу. А сам-то он заканчивал железнодорожный универ, да и в мебели никогда не работал... Маркетолог, блин.

Мы предлагаем Вашему вниманию мега кейс «Мебельный бизнес без цензуры», в котором (см. «Саммари», которое выложено здесь же, на нашем сайте) чётко указано, «на какой высоте прикрутить полозки» в мебельной рознице.

Заметьте, мы знаем не всё. Мы не трогаем опт, крупное производство (хотя и корпус, и мягкую делаем сами). Мы делимся с Вами только информацией о мебельной рознице, в которой, на разных позициях, трудимся с 1997 года. Мы видели, как развивался этот рынок, мы видим, к чему он сейчас пришёл. Мы имеем понимание о том, что такое мебельная розница.

Так что выбирайте сами, что Вам важнее: «как правильно провести аттестацию персонала» при этом понятия не имея о том, как этот персонал к этой самой аттестации подготовить, подвести, или получить ответы на 99% своих вопросов о технологиях работы мебельной розницы.

Мы предлагаем Вам систему. И, прежде, чем вбухивать в бизнес несколько миллионов, не проще ли потратить «сотку» и получить исчерпывающую инструкцию для владельцев мебельной розницы?

Удачных Вам продаж мебели!
Назад к содержимому